Создаваемый авиакомпанией S7 лоукостер будет летать под брендом Citrus
В первый год своего существования бюджетный российский перевозчик рассчитывает перевезти 1 млн пассажиров. А затем пассажиропоток планируется довести до 6-7 млн человек в год.
Лоукостер авиакомпании S7 будет запущен под брендом Citrus. Такое название получено путем сокращения от Cities of Russia (города России), сообщили в пресс-службе российского перевозчика.
География полетов нового лоукостера будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях в обход Москвы и Подмосковья. Бюджетная авиакомпания для перевозки пассажиров задействует самолеты A320neo.
"Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов", - говорится в пресс-релизе S7.
В первый же год своего существования Citrus намерен перевезти 1 млн человек. А к 2024 году пассажиропоток планируется вывести на уровень 6-7 млн человек в год.
Старт полетов нового отечественного лоукостера запланирован на июль 2022 года.