Сотни российских туристов рискуют остаться без отдыха - Inc News
, автор: Кутман С.

Сотни российских туристов рискуют остаться без отдыха

Все жертвы мошенничества купили дешевые туры, а в результате приобрели билет в никуда.

Большие скидки, низкие цены – типичная уловка турфирм-однодневок, многие из которых работают по принципу финансовой пирамиды – последний клиент остается ни с чем. Агенты, работающие в туристической области объясняют, что сумасшедших дисконтов в 20-30% просто не может быть.

«На данный момент 8% - это средняя комиссия по рынку. Т.е. 8% - это маржа, которая остается турагентству, и на которую мы и ведем свой бизнес. У нас у всех аренды, сотрудники, реклама и т.д», - рассказывает турагент Александра Гридина.

Отсюда следует, что лучшее, что может случиться с компанией, которая предлагает большие скидки – это ее скоропостижное разорение. Но чаще бывает по-другому. Если вкратце, то туристический бизнес устроен так. Есть туроператор, выкупающий места в самолетах и номера в гостиницах, и формирует пакетные туры.

И есть агенты, которые эти туры реализуют. И если агенты продают их ниже себестоимости, значит работают либо себе в убыток, либо по схеме классической финансовой пирамиды, оплачивая часть тура одного клиента, который, скажем, вылетает сегодня, деньгами того, кому лететь только завтра. И так по цепочке. А на последнем звене агент испарится.

x