Первая в мире трехмоторная Audi - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Первая в мире трехмоторная Audi

Новый кроссовер Audi Е-tron S

Эпоха электродвигателей постепенно подготавливает места в музее для двигателей, работающих на углеводородном топливе. Этот факт подтверждает появление множества новых электрокаров.

Автобренд Audi продолжает расширять линейку полностью электрических моделей, предлагая своим клиентам новые модификации. Совсем недавно автопроизводитель представил топовую версию кроссовера Е-tron с индексом S, оснащенного трехмоторной силовой установкой. Если верить инженерам компании, то это первый в мире серийный электрокар с трехмоторной компоновкой. В отличие от более слабых версий, люксовый вариант получил новую схему расположения двигателей. Самый крупный агрегат, питающий задний мост в 55-х моделях, установлен спереди параллельно осям. В задней части расположились две более компактные установки.

В обычном режиме паркетник работает, как заднеприводный автомобиль и подключает передний мотор только во время разгона. Отдача такой установки в штатном режиме составляет 435 л.с. и 808 Нм. В режиме Turbo Boost мощность увеличиться до 503 л.с., а момент возрастет до 973 Нм, но это возможно лишь на 8 секунд.

Примечательно то, что передача усилия на колеса происходит без механического дифференциала и таким образом делает возможным векторизацию электрического крутящего момента. Другими словами, момент может распределяться в любой пропорции между задними колесами, что положительно сказывается на управляемости авто.

Чтобы стрелка спидометра Е-tron S преодолела первое трехзначное число понадобиться всего лишь 4.5 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. В качестве источника питания выступает аккумуляторная батарея, емкостью 95 КВтч, из которых для использования доступны 86.5. Одного заряда батареи будет достаточно, чтобы проехать 400 км пути. Как и в младших моделях, батарея поддерживает быструю зарядку, мощностью 150 КВт.

Уже в базовой комплектации кроссоверу доступный 20-дюймовые диски, спортивные кресла с электрорегулировкой и пневматическая подвеска. За дополнительную плату можно установить сидения с вентиляцией и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Внешний облик и интерьер новинки полностью аналогичный младшим моделям линейки, за исключением более массивного спортивного обвеса и некоторых мелких элементов декора.

Новая версия уже доступна для заказа, как для обычного Е-tron, так и для модификации Sportback. Цена за стоковый вариант составляет 103 000 у.е., что в пересчете по актуальному курсу ровняется 6 705 000 рублей.

Фото: Пресс-служба Audi

x