, автор: Рудой А.В.

Новый Volkswagen Polo (2020) для России

Все подробности о комплектациях и оснащении

Немецкий автобренд Volkswagen анонсировал свежий лифтбек Polo для Российского рынка. С этого времени, знакомый всем седан перевоплотился в лифтбек, подобно соплатформеннику Skoda Rapid. И это сделано далеко не с проста.

В 2017 году в Бразилии VW представил Virtus, в основу которого лег хэтчбек Polo. Модель получилась крупнее, солиднее и вместительнее седана. В планы входило появление авто у Российских дилеров. Но этим планам так и не удалось сбыться по причине очень жестких требований степени локализации производства. Так как Виртус построен на модульной платформе MQB А0, но данную архитектуру в России использует лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Чтобы продажи авто класса В+ приносили выгоду, необходимо на одной и той же платформе с аналогичными компонентами собирать, как минимум пару различных моделей. Так, как за стратегию работы Фольксваген на территории России несет ответственность Шкода, Чешские специалисты разрабатывали обновленный поло параллельно с рестайлинговым Рапид, рассматривая максимально возможную унификацию моделей.

Экстерьер приобрел свежие черты. Появился новый плоский логотип марки, а линии кузова стали более стремительными и элегантными. Радиаторная решетка полностью переработана, приобрела и иные очертания головная светодиодная оптика, которая доступна уже в базовой комплектации. Передний бампер стал более «мускулистым», а на месте противотуманных фонарей разместились датчики парковки. В задней части установлены новые двухсекционные светодиодные огни. Буквенное название модели разместилось под логотипом на крышке багажника.

Длина авто составила 4 483 мм, ширина – 1706 мм, а высота 1 484 мм. В итоге автомобиль стал на 97 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Багажное отделение увеличилось на 90 литров и составило 550 литров. Конструкция кузова значительно расширяет возможности погрузочно-разгрузочных процессов. Клиренс увеличился на 7 мм – до 170 мм.

Всего заявлено 8 оттенков кузова, новыми из них являются синий и красный. Модель будет предложена в комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер очень схож с обновленным Rapid. По сравнению с предыдущим поколением салон радикально изменился. Появилась новая система мультимедиа с сенсорным дисплеем, диагональю 6.5 или 8.25 дюйма с функцией, позволяющей синхронизироваться со смартфоном. Также доступен мультифункциональный руль и цифровая приборная панель. Список опций пополнился системой бесключевого доступа, шестью подушками безопасности, разъемом USB Type-C, заднем стеклоочистителем, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего обзора. Зимний пакет предусматривает собой: подогревы передних кресел, боковых зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также руля и заднего дивана.

Как и ранее авто оснащается 1.6-литровым атмосферным агрегатом с отдачей 90, либо 110 л.с., а так же 1.4-литровой 125-сильной «турбочетверкой». Базовый мотор работает в паре с механической коробкой передач, а 110-сильная версия может сочетаться с 6-диапазонным «автоматом». Топовая турбированная модификация комплектуется 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Производство новинки на Калужском заводе планируют запустить весной. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченных на коней лета текущего года.

Фото: Пресс-служба Volkswagen