Плюсы и минусы подержанного VW Touareg
13 января 2020 18:20

Плюсы и минусы подержанного VW Touareg

Touareg первого поколения все «за» и «против»

Этот кроссовер на момент своего появления произвел революцию в автомобильном мире. Многие автобренды стали срисовывать стилистику, чтобы создать нечто подобное. Большинство экземпляров VW Touareg и в наши дни пользуются спросом на рынке, не взирая, на возраст авто.

Первая модификация выпускалась в период с 2002 по 2010 год. В 2007 был единственный рестайлинг модели. Сегодня начальные версии премиального внедорожника можно приобрести за 300 000-400 000 рублей. Но в большинстве своем их состояние оставляет желать лучшего. Цены на вполне адекватный вариант стартуют от 1 300 000 рублей.

Кузов

Одной из сильных сторон Touareg является коррозионная стойкость кузова. Если машина не попадала в ДТП, то на поверхности кузовных элементов не должны встречаться «жуки». О том, что снять переднюю оптику у внедорожника можно без особых навыков известно по многочисленным видео из сети интернет, поэтому стоит закрепить ее при помощи стальных тросиков. Передняя фара от 25 700 рублей. Хромированные элементы декора имеют свойства облазить, но большинство владельцев просто заново их окашивают или обтягивают пленкой. Купить запасные крышки омывателей фар рано или поздно придется (от 1500 рублей) Дренаж моторного щита сконструирован достаточно неудачно. В случае ели он забьется листвой, то салон может залить талая или дождевая вода. От этого может пострадать проводка, что принесет большие проблемы. Аналогичная ситуация может произойти, если вода попадет в блок комфорта, спрятанный в задней правой двери.

Салон

С виду аккуратные пластиковые детали приборной панели со временем начинают скрипеть и действовать на нервы водителю. Дверные карты имеют свойства линять, а декор, выполненный под дерево, трескается. Кожаная обшивка сидений быстро истирается, а кнопки облезают. Главная беда кроется в ненадежной электрике. Постоянно подклинивающие замки дверей и слабый моторчик отопителя(от 9000 рублей) – это только начало. Разносторонние недочеты кроет в себе бортовой компьютер. Например, может не открыться лючок бензобака, отказать система стабилизации ли иммобилайзер запретит запуск двигателя. Рекомендуется перед покупкой проверить автомобиль в диагностическом центре.

Двигатель

На вторичном рынке особой популярностью пользуются бензиновые версии, так как старый турбодизель может таить в себе массу неприятностей. Но двигатели на легком топливе тоже не так просты в обслуживании. Например, цепь ГРМ (от 30 300 рублей) может растянуться уже за 100 000 км пробега, от чего сбиваются фазы газораспределения. Если не заострить на этом внимание, то цепь может оборваться. Чтобы обновить привод, необходимо демонтировать мотор, а такая работа оценивается в 150 000 рублей. Частой проблемой являются неполадки бензонасоса (от 12 100 рублей) Катушки зажигания крайне ненадежны (от 6 800 рублей).

У 8-цилиндровой версии свои особенности. Замена ремня ГРМ, которую необходимо выполнять каждые 120 000 км, обойдется в 30 000 рублей. В остальном силовой агрегат достаточно надежен и сможет пройти до 400 000 км. Но после преодоления этой отметки заканчивают свой жизненный цикл, так как стенки алюминиевого блока упрочнены плазменным напылением.

Дизельный 2.5-литровый агрегат может огорчить бедующего владельца, если предыдущий экономил на масле. От некачественных горюче-смазочных материалов страдает не только поршневая группа, а также головка блока цилиндров. Распредвалы вовсе потребуется заменить (форсунка от 34 000 рублей). Версию с таким двигателем не рекомендуется, так как кроме вышеперечисленного, в нем слабые насос-форсунки, рассчитанные на 100 000 км.

У 3.0-литрового дизеля максимальный пробег может достигнуть 500 000 км. Это случиться, если не экономить на качественном топливе, масле и регулярной замене цепи ГРМ(130 000 – 150 000 рублей).

Также есть довольно редкие дизельные V10 и бензиновые V12. От них стоит держаться подальше, так как запчасти на них дороги, а проблемы плохо изучены.

АКПП могут принести неприятности, в виде подергиваний при переключении, уже при пробеге в 100 000 км. Менять масло нужно каждые 40 000 км, но как правило, этого практически никто не делает.

Ходовая часть

Кроссовер обладает хорошими внедорожными свойствами, но от постоянных катаний по пересеченной местности, из строя может выйти раздаточная коробка (от 257 800 рублей). Так же грязи болт не любит карданный вал (от 14 100 рублей)

Многие элементы подвески можно почить при помощи рук гаражных умельцев. Но стоит обходить стороной пневматические версии. Так как пневмостойки живут максимум 120 000 км пробега (от 33 900 рублей)

Источник: АвтоПлюс