Все подробности о новом GMC Yukon - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Все подробности о новом GMC Yukon

Свежий внедорожник от GM

В конце 2019 года General Motors начала модернизацию полноразмерной линейки Chevrolet, Cadillac и GMC, начав с Chevrolet Tahoe и Suburban. Теперь пришло время для GMC Yukon и длиннобазной версии Yukon xl. Технически автомобили повторяют Тахо и Субурбан, но, в премиальном варианте. Это касается экстерьера внедорожника. Авто имеет уникальную светодиодную оптику, радиаторную решетку, капот и крылья. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и другим элементам декора. Опционально доступен power sliding central console, который представляет собой крупный бокс между сидениями, сдвигающийся на 25 см.

Около 60% покупателей Yukon выбирают роскошное исполнение denali. Эта версия имеет полностью хромированную решетку радиатора, особую архитектура оптики, 22-дюймовые колеса и эксклюзивный интерьер с ручной отделкой кожей и деревом. А также оригинальная передняя панель с широким козырьком, поменявшимися местами экраном системы мультимедиа и дефлекторами вентиляции. Модификация оснащается иными передними креслами с отделкой из дорогой кожи и вставками из деревянного шпона.

Длина стандартного Yukon выросла до 5334 мм (+155мм), колесная база достигла 3071 мм (+127мм), у версии xl – 5720 мм (+23) и 3406 (+104 мм). Объем багажного отделения в трехрядной конфигурации составил 722 л (+289), со сложенными креслами увеличивается до 3480 литров (+798). У длиннобазной модификации – 1 164 литра (+ 51), со сложенным рядом сидений – 4097 литра (+ 651).

Внедорожная версия Yukon AT4 имеет матовую радиаторную решетку, другую архитектуру бамперов, силовую защиту снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки клиренса в 102 мм, доступна уже в базовой комплектации, для остальных версий это является опцией. Как и Tahoe, Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста.

Гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей: рядный шестицилиндровый 3.0 литровый 281-сильный дизель с нагнетателем и моментом 623 Нм и бензиновые атмосферники V8 объемом 5.3 литра (360 л.с.и 519 Нм) и 6.2-литровый (426 л.с и 623 Нм) Последний предназначен для версии denali. Бензиновые агрегаты имеют систему отключения цилиндров от 1 до 6 при низких нагрузках. Всеми моторами управляет 10-диапазонный автомат, разработанный совместно с концерном Форд.

Простые версии с задним приводом, но за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Модели выйдут на рынок США летом. До России машины вряд ли доберутся. Рассчитывать можно только на Тахо.

Источник: Auto News

x