Audi e-tron GT и RS e-tron GT (2021) полный обзор и цена - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Audi e-tron GT и RS e-tron GT (2021) полный обзор и цена

Первый электрический седан Audi получил сразу две версии

Audi совсем недавно представила Audi e-tron GT и RS e-tron GT. Концепт-кар был анонсирован в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Теперь же специалисты из Ингольштадта показали сразу две серийные модификации электрического седана.

Экстерьер

Внешность новинки выполнена в корпоративном стиле немецкого автобренда. Это многогранная головная светодиодная оптика с уникальными сигнатурами, остроугольный синглфрэйм, имитирующий решетку радиатора, «мускулистый» аэродинамический обвес, а также легкосплавные колесные диски с оригинальным узором. На выбор клиентов они могут быть на 19, 20 или 21 дюйм.

Платформа

Audi e-tron GT построен на архитектуре J1, которая лежит в основе Porsche Taycan. Более того многие элементы шасси унифицированы с Panamera. Габариты e-tron GT следующие (мм): длина – 4989, ширина — 1964, высота – 1414, колесная база – 2900.

Несмотря на то, что электрокар оснащен активными заслонками дефлекторов охлаждения тормозной системы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.24.

Как практически все электромобили, Audi e-tron GT имеет два багажных отсека. Классический задний, объемом в 405 литров, и скромный передний на 85л.

Интерьер

Уже в базовой версии установлена цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и экран мультимедийного комплекса, диагональю 10.1 дюйма. При этом модуль климатической установкой управляется при помощи физических клавиш. Опционально доступен проекционный дисплей, активный круиз-контроль, автопарковщик, а также матричная оптика.

Двигатель и трансмиссия

Электрокар, получивший сразу две модификации, в обоих случаях имеет двухмоторную компоновку и систему полного привода. В стоковом варианте на передней оси установлен 238-сильный двигатель, а на задней на 435 л.с. Суммарная отдача установки составляет 476 л.с. и 630 Нм. Правда, при активации лаунч-контроля мощность за считанные 2.5 секунды возрастает до 530 сил и 640 Ньютон метров.

Audi e-tron GT с приставкой RS отличается задним двигателем, мощность которого ровна 456 л.с. Подогретая версия способна выдавать 598 л.с. и 830 Нм без «волшебного» launch control. С ним «электричка» на некоторое время способна порадовать отдачей в 646 л.с при том же крутящем моменте.

Вне зависимости от версии, обе модели оснащены аккумулятором, емкостью 93 кВт∙ч. Базовая e-tron GT способна без дополнительной подзарядки преодолеть 487 км пути в цикле WLTP, а «заряженный» вариант – 472 километра. Станция быстрой зарядки за пять минут снабдит батарею энергией на ближайшие 100 км трассы. Чтобы полностью пополнить заряд понадобиться более 25 минут.

Стрелка спидометра Audi e-tron GT способна преодолевать первое трехзначное число за 4.1 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке в 245 км/ч. Версия с приставкой RS справляется с дисциплиной 0-100 за фантастические 3,3 сек. Да и максимальная скорость больше на целых 5 км/ч.

Старт продаж и цена

На родине новинка появиться весной текущего года. Позже электрический седан привезут и в Россию. В Германии базовая версия будет оцениваться в 99 800 евро, что в пересчете по актуальному курсу приблизительно ровняется 8 950 000 рублей. За старшую модификацию попросят 138 200 евро – 12 400 000рублей.

x