Электрификация по-вьетнамски: VinFast представляет свой первый электрокар VF e34 - Inc News
, автор: Быстрова А.

Электрификация по-вьетнамски: VinFast представляет свой первый электрокар VF e34

Тенденция «озеленения» модельного ряда не обошла и вьетнамского автопроизводителя VinFast. В компании готовы представить свой первый электромобиль – кроссовер VF e34, в продаже электрический SUV ожидается уже в ноябре.

Технические характеристики

Электромобиль VF e34 переднеприводный, он комплектуется 150-сильным электромотором с максимальным значением крутящего момента в 242 нм. Питает силовую установку литий-ионный аккумулятор, емкость батарей 42 кВт/ч. Их производитель предоставляет в аренду, а все риски и поломки в период срока службы компания обязуется устранить за свой счет. Одного зарядного цикла электрокара хватит на пробег в 300 км (данные испытаний в NЕDС). Предусмотрен режим быстрой зарядки, которая займет всего 15 минут и обеспечит дополнительные 180 км пробега.

Как известно, компания VinFast - большой любитель использовать платформы моделей BMW прошлых генераций для своих люксовых седанов и кроссоверов с ДВС. Как случилось с VF e34, пока не понятно. Известно, что для электрокара используется подвеска на стойках «МакФерсон» спереди и на торсионной балке сзади. Габариты модели: 4,3 м – длина, 1,793 м – ширина, 1,613 м – высота. Колесная база – 2,611 м. Клиренс – 18 см. Снаряженная масса – 1,49 т.

Особенности дизайна и уровень комплектации

Из интересных элементов дизайна – главная оптика в виде тончайших нитей, в которые перетекает хромированная галка, акцентирующая логотипную зону, кроссоверный обвес из пластика по периметру, оригинальные по форме габаритные фонари LED, молдинги по низу дверей, хромированная «губа» переднего бампера с сетчатой вставкой.

В плане комплектации у вьетнамского электромобиля – весьма неплохо. Приборная панель типа virtual, современная мультимедийка с вертикально расположенным индикатором, оригинальная консоль, стекающая на мощный тоннель с шайбой управления, шесть подушек безопасности, возможность обновить ПО «по воздуху», климат-контроль, а также пара электронных ассистентов – круговая обзорность и контроль удержания электрокара в полосе. Салон пятиместный.
Если перевести в рублевый эквивалент корейские ценники на электрокроссовер VF e34, то SUV без батареи обойдется в 2 млн. 270 тыс. За аренду аккумуляторов производитель просит чуть менее 5000 руб. в месяц при этом ограничение пробега – 1400 км, все, что свыше – за доплату.

Источник: VinFast
x