Концептуальный Lexus LF 30 - электрокар будущего - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Концептуальный Lexus LF 30 - электрокар будущего

Нереальный концепт от Lexus

Головная лазерная двухъярусная оптика во время розжига напоминает собой иллюминацию мегаполиса. Передний бампер состоит из множества изгибов переходящих в капот. Боковая поверхность кузова имеет массу острых граней. Огромные двери слегка заходят на стеклянную крышу и открываются вверх. Задние фонари имеют L-образную форму. Колесные 24-дюймовые диски имеют сложный рисунок и структуру. В ступицах расположена LED подсветка.

Интерьер выглядит очень футуристично. U-образный руль не имеет прямой связи с колесами, все происходит при помощи проводов. Электромобиль оснащен автопилотом, который может работать в двух режимах: полуавтоматический и автоматический. В первом случае руль слегка отдаляется от водителя, а во втором полностью скрывается в панели.

Центральный дисплей, как таковой, отсутствует, но имеются три проекционных, расположенных один за другим. Они могут выводить всю необходимую информацию. Слева и справа от руля располагаются два информационных монитора, играющие роль бортового компьютера и боковых зеркал. Ключ от электромобиля представляет собой шайбу с мерцающим логотипом Lexus. По всему салону распределены маркированные места, приложив к которым ключ можно запустить ту или иную систему. В центре потолка, где у большинства автомобилей установлены дампы для освещения салона, у электрокара находятся два круглых тачскрина, при помощи которых, можно затемнить правую или левую полусферу авто.

Экологически чистые материалы отделки салона выполнены из переработанного вторсырья. У переднего пассажира есть отельный дисплей. Посередине заднего ряда кресел установлена сенсорная панель, на которой можно регулировать температуру, обдув сидений и выбирать необходимую информацию, которая проецируется на потолок. В подголовниках установлены динамики акустической системы, а между ними точка Wi-Fi.

На каждое колесо установлено по одному электродвигателю. Суммарная мощность составляет 544 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Авто, массой в 2.4 тонны разгоняется до первой «сотни» за 3.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Одного заряда батареи будет достаточно, чтобы проехать 500 км пути.

Электрокар заряжается при помощи беспроводной индукционной зарядки. Чтобы запустить процесс пополнения батареи, нужно только совместить зарядное устройство с центром заднего бампера, где находится индикатор заряда.

Фото: Пресс-служба Lexus

x