Audi A4 в кузове В8 сильные и слабые стороны - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Audi A4 в кузове В8 сильные и слабые стороны

Какую модификацию лучше выбрать?

Немецкий автопром долгое время славился надежностью и был в авторитете у многих автолюбителей. Цены на Баварские, Ингольштадские и Штутгардские модели гораздо выше иностранных аналогов. Далеко не каждый сможет позволить взять одну из таких машин в автосалоне. Исходя из этого, некоторые ищут достойные экземпляры на вторичном рынке.

Приемлемым по комфорту и стоимости является Audi A4 в кузове В8, который выпускался с 2007 по 2015 год. Например, за пяти или 7-летний универсал придется отдать до 1 500 000 рублей. Стоимость полноприводной версии Allroad может доходить до 2 000 000 рублей. Для того, чтобы найти самый доступный вариант, придется рассматривать авто 2007 или 2009 года со стоимостью от 400 до 600 тысяч рублей. Но все же стоило бы лучше обратить внимание на рестайлинговые модификации моложе 2011 года, так как они заметно надежнее.

Экстерьер

Кузов выполнен из качественного оцинкованного металла. Правда на окраске и хроме немцы неожиданно сэкономили (радиаторная решетка от 7 500 р.). При обнаружении сколов, затягивать с покраской все же не стоит, так как рано или поздно может образоваться ржавчина.

Светодиодная оптика придает определенный шарм автомобилю, но при перегорании хотя бы одного из диодов, погаснет вся лента. По заявлению производителя в таких случаях требуется замена фары целиком (8 800р.)

Салон

Интерьер выполнен из качественных материалов отделки и поэтому при бережной эксплуатации будет долго выглядеть достойно. Электроника иногда может подкинуть проблем. Обновление прошивок в различных электронных блоках станет привычным делом, как и замена предохранителей.

Двигатели

Большинство авто оснащены бензиновыми «турбочетверками», объемом 1.8 и 2.0 литра. Это силовые агрегаты серии ЕА 888. У дорестайлинговых версий набор проблем может быть достаточно богатым. К ним относится недоработанная поршневая группа, из-за которой расход масла иногда доходит до 1л на 1 000 км. Это может привести к капитальному ремонту, который понадобится до 100 000 км пробега. Благодаря усилиям инженеров, у обновленных моделей расход смазки сократился до 1 л на 10 000 км. Окончательно проблему удалось решить после 2013 года.

Еще один существенный недостаток этих моторов – это «нежный» привод газо-распределительного механизма на экземплярах старше 2012 года. У них цепь может растянуться всего за 150 000 км.(цепь ГРМ 8 600 р.) В перескоке цепи виноват гидронатяжитель (от 1 900 р.).

Заслонки пластикового впускного коллектора может заклинить и тогда двигатель будет сотрясаться на холостых оборотах, и это может случиться уже на 50 000 пробега. Примерно таким же ресурсом обладают катушки зажигания (от 5 500 р.) После из замены придется отправиться на перепрошивку или заменить блок управления бензонасосами. Причем масляный тоже не отличается надежностью (от 9 100 р.).

2.0-литровый турбодизель – наиболее выгодное решение. Даже турбокомпрессор прослужит 250 000 км (от 41 200р.) Форсунки легко отходят 150 000 км. К минусам можно отнести ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 80 – 100 тысяч километров и вместе с ним желательно обновить водяной насос (Помпа от 1 700 р)

Трансмиссия

Механическая коробка передач – это огромная редкость. Но если такая версия попадется ее можно брать смело.

Бесступенчатый вариатор Multitronic прослужит до 150 000 км пробега. Если не стартовать со светофоров, то можно дотянуть и до 200 000. Если в вариаторе ощущаются толчки, то нужно срочно обратиться на сервис. Причиной может стать износ толкающей цепи (от 28 000 р.) Чтобы продлить жизнь трансмиссии, нужно регулярно прогревать авто в зимний период и менять масло каждые 80 000 км.

Модификации с полным приводом комплектуются 7-диапазонным «роботом» S-Tronic. Такие модели до 2011 года брать точно не стоит.

Фото: Пресс-служба Audi

x