Официальный релиз гибрида кроссовера и минивэна от Toyota пришлось перенести - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Официальный релиз гибрида кроссовера и минивэна от Toyota пришлось перенести

Гибридная внешность и силовая установка

Концепт TJ Cruiser, анонсированный в 2017 году на Токийском автосалоне, специалисты Toyota собирались представить в следующем месяце в виде серийной модели. Конечно, три года назад кроссоверы не были настолько популярны, как сегодня. Поэтому совсем недавно представители Японского автоконцерна вспомнили о существовании этой модели. Но, учитывая сегодняшние реалии, планам так и не удалось сбыться, и премьеру отложили на неопределенный срок.

Стоит отметить, что новинка объединяет в себе черты SUV и компактвэна. Индекс кроет в себе интересный смысл: Т – от слова «Toolbox» (то есть коробка для инструментов), а J – означает «Joy» и переводится, как удовольствие.

В основу внедорожника с размерами: длина – 4 300 мм, ширина – 1 755 мм, высота – 1 620 мм, легла модульная архитектура TNGA. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового двигателя и электромотора. Но при запуске авто в серию, модельный ряд должна дополнить версия с обычным ДВС. Производители заявляют, что привод может быть как передним, так и полным. При этом, все модификации планируют оснащать автоматической коробкой передач. Многие узлы и механизмы позаимствованы у паркетника Rav 4.

Внешне авто, выполненный в брутальном стиле, откровенно напоминает броневик. Практически все кузовные элементы состоят из прямых линий, пересекающихся под углом в 90, либо 45 градусов. Исключением являются круглые фонари головной оптики и габаритных огней, а также 20-дюймовые колеса. Капот, крыша и горизонтальные поверхности крыльев покрыты специальным составом, защищающим лакокрасочное покрытие от царапин. Передние двери открываются классическим способом, а вот задние имеют механизм слайдер, и оснащены сервоприводом, как и крышка багажника.

Салон сделан максимально вместительным и высокотехнологичным. Раздельные задние кресла и сиденья передних пассажиров можно сложить, причем тыльные части спинок выполнены из такого же твердого материала, как и пол багажника. В итоге образуется грузовая площадка длиной до трех метров, на которой легко поместится доска для серфинга или велосипед. Для фиксации груза предусмотрено множество пружин и креплений. Скорее всего, приборная панель будет несколько отличатся, от той, что имеет шоу-кар.

Изначально внедорожник должен был появиться на Американском и внутреннем рынке, а потом, возможно и на Европейском. Цены не были озвучены даже предположительно.

Фото: Пресс-служба Toyota

x