Топ 3 самых быстрых седанов на планете - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Топ 3 самых быстрых седанов на планете

Битва немецкой тройки - BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Прогресс не стоит на месте, делая в настоящем реальностью то, что несколько десятков лет назад казалось фантастикой. Например, автомобили мощнее некоторых самолетов, или городские седаны быстрее суперкаров, устанавливающих ранее мировые рекорды скорости.

С бронзовой позиции открывает хит-парад экземпляр от компании Brabus. Именно это тюнинг-ателье начало борьбу за звание «Самого быстрого седана на планете». В 2006 году на модели Brabus Rocket, созданного на базе Mercedes-Benz CLS удалось преодолеть скоростную отметку в 363 км/ч.

Примечательно то, что это уже не первый рекорд тюнинг-мастеров. Есть ряд моделей, которые отличались высокими динамическими характеристиками, начиная с 1996 года.

Среди них: Brabus E V12 (Mercedes W210) 0-100 4.5 сек и Brabus E V12 (W211) с максимальной скоростью в 350 км/ч.

Сегодняшняя модель, по прозвищу «Черный барон» оказалась самым быстрым вариантом компании. Седан оборудован уникальным обвесом с заглушками задних колесных арок. Данное решение позволило добиться улучшенных аэродинамических свойств и увеличить предельную скорость. Машина получила 6.3-литровый 12-цилиндровый biturbo с новым фильтром, новым программным обеспечением и доработанной системой выхлопа.

В итоге отдача агрегата увеличилась до 800 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Стрелка спидометра преодолевает первое трехзначное число за 3.7 секунды, 0-200 за 9.9 сек, 0-300 за 23.9 сек. Максимальная скорость составляет 370 км/ч.

В 2005 году автоконцерн BMW явил миру М5 в кузове Е60. Новинка получила новый 5.0-литровый атмосферный V10. Параллельно этому событию специалисты из G-Power готовили свой проект на базе дебютировавшего седана. И в 2008 году на свет появляется G-Power M5 Hurricane RS. Благодаря оригинальной системе двойного наддува и многих других технических решений, мощность мотора достигла 750 л.с., а максимальное значение скорости стало ровняться 367 км/ч.

Спустя четыре года дебютировала доработанная модификация Hurricane RR. Благодаря новым турбонагнетателям и поршневой группе отдача увеличилась до 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Первую «сотню» на спидометре удавалось достичь за 4.35 секунды. Некоторое время спустя была выпущена еще более «заряженная» версия на 900 л.с. и 820 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 3.9 секунды, а максимальная скорость возросла до рекордных 372 км/ч. Этот показатель дает возможность занять вторую позицию в этом рейтинге.

Пока между Европейскими тюнерами шла ожесточенная схватка за лидерство, в США был установлен новый мировой рекорд среди седанов. Работа велась еще начиная с 2009 года, когда был достигнут результат в 358 км/ч. Спустя два года этот показатель приравнялся к отметке в 389 км/ч. Примечательно то, что в основу проекта легла Audi S4 1992 года выпуска с пресловутым 5-цилиндровым 2.2-литровым турбодвигателем. Джэф Гернер, так зовут рекордсмена держит в Миссури свое тюнинг-ателье и лично принял участие в доработках. Мощность агрегата была форсирована 1100 л.с., что позволило полноприводному седану разогнаться до 418 км/ч.

Источник фото: Drive2.ru
x