Презентован обновленный BMW M5 2021 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Презентован обновленный BMW M5 2021

Технически автомобиль остался прежним

Совсем недавно компания BMW анонсировала обновленную пятую серию. Хотя модель получилась очень эффектной, многие фанаты с нетерпением ожидали ее заряженную версию M5. Буквально на днях это свершилось.

Посвежевшая БМВ М5 LCI получила новую L-образную оптику и задние трехмерные фонари. Так же отличия заметны по черной радиаторной решетке, колесным дискам, четырехствольной выпускной системе, корпусам зеркал и декоративным вставкам в мускулистых бамперах.

В салоне изменений не так много. Все то же трехспицевое рулевое колесо, та же концепция торпедо. Но при этом седан получил новые спортивные кресла, 12-дюймовый сенсорный экран, а возле рычага КПП размещены две клавиши. Это дополнительны настройки и М-Mode, с помощью которых можно изменить характер авто. На свое усмотрение можно настроить подвеску, трансмиссию и ряд других систем, затем сохранив все позиции в виде шаблонов и активировать их в нужное время. Кнопка M-Mode позволяет выбрать среди трех основных режимов: дорога, спорт либо трек. В первом случает активны все ассистенты водителю, а в последнем, водитель полностью берет управление спорткаром на себя.

Кроме всего вышеперечисленного авто получило новые варианты отображения щитка приборов, амортизаторы и опциональные 20-дюймовые диски.

Под капотом расположен уже знакомый 4.4-литровый V8, выдающий в обычной версии 600 л.с. и 750 Нм, а модификация competition отличается отдачей в 625 л.с. и 750 Нм. Как и ранее в паре с двигателем работает 8-диапазонный автомат и полный привод. Особенностью является то, что можно отключить переднюю ось и превратить машину в дрифткар.

Стрелка спидометра может преодолеть первое трехзначное число всего за 3.4 секунды, а с дисциплиной 0-200 седан справляется за 11.1 секунды. Традиционно версия competition быстрее на 0.1 секунду в разгоне до первой «сотни» - 3.3 сек, а вторая достигается 10.8 сек. Во всех случаях предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но опционально этот порог можно сдвинуть до 305 км/ч. Примечательно то, что баварским инженерам удалось удержать динамические значения на прежнем уровне, учитывая то, что новинка на 30 кг тяжелее своей предшественницы.

Обычная версия М5 в Германии оценивается в 120 900 евро, что в пересчете ровняется 9 456 000 рублей, а за модификацию с приставкой «компетишн» попросят 129 900 евро (10 160 000 рублей).

Фото: Пресс-служба BMW

x