, автор: Быстрова А.

Мотоциклисты просят ГИБДД изменить правила нанесения разметки на дорогу

Сегодня для обозначения правил дорожного движения применяется гладкий пластик

Но прерывистые линии, пешеходные «зебры» и «вафли» получаются слишком скользкие и из-за этого происходит большое количество ДТП с мотоциклистами.

Активисты движения «МотоМосква» отмечают, что при наезде передним ведущим колесом на такую полосу в мокрую погоду мотоцикл сразу теряет управляемость. Так происходит 25% всех неконтактных ДТП.

— Высота гладкого профиля разметки в отдельных местах может достигать 10 мм. В дождь, туман или после проезда поливальной машины она становится скользкая как лед. Мы проводили испытания — даже у автомобиля тормозной путь непрогнозируемо меняется на мокрой разметке, что уж говорить о мотоцикле? — говорит газете руководитель объединения «МотоМосква» и соавтор инициативы Андрей Иванов.

В ГУ МВД по Москве обращение получили, но пока не готовы дать ответ. По данным столичного ГИБДД в Москве зарегистрировано более 95 тыс. мотоциклов. За прошлый год было составлено протоколов по факту 810 ДТП с их участием. Сколько именно случилось из-за скользкой разметки не уточнили. В департаменте ЖКХ Москвы, который занимается нанесением дорожной разметки, не смогли оперативно ответить на запрос.