, автор: Рудой А.В.

Mercedes-Benz показал электрический Vision EQXX с уникальной аэродинамикой и запасом хода в 1000 км

Концепт-кар оснащен множеством передовых технологий. Огромный дисплей с 8k разрешением, система 3D навигации, и кожзам из мицелия грибов

В Mercedes-Benz издавна принято задавать тренды. Эта славная традиция не прерывается и в наши дни. Совсем недавно свет увидел новый концепт компании Vision EQXX. О да, ему есть чем похвастаться!

Электрокар получил магниевые 20-дюймовые диски

Первое, что поражает – это необычная внешность. Каплевидный силуэт кузова не только радует глаз, но и практически без усилий прорывается сквозь атмосферу. Инженерам удалось побить свой собственный рекорд, ведь новинка имеет коэффициент лобового сопротивления равный 0.17. Такого результата добились благодаря архитектуре передней части, узкой задней колее, активным и пассивным воздуховодам и выдвижному заднему диффузору.

В задней части EQXX есть активный диффузор

В целях снижения массы многие элементы авто выполнены из крылатого металла и карбона, а также облегченные магниевые колесные диски на 20 дюймов.

Приборная панель это уникальный 8К дисплей

Интерьер также поражает воображение. На всю приборную панель простирается огромный дисплей с разрешением 7680x660. На экране в нужный момент времени будут активны лишь необходимые зоны. Такое решение уменьшит расход энергии.

Интерьер отделан исключительно экологичными материалами

Система навигации представляет собой нечто похожее на компьютерную игру, в которой уменьшенная виртуальная копия колесит по карте. Весь салон разделен на четыре звуковые зоны.

Салон разделен на 4 звуковые зоны

Динамики интегрированы прямо в кресла, обтянутые искусственной кожей из мицелия грибов. Центральный тоннель обшит материалом, полученным из волокон кактуса, а салонные коврики сделаны из бамбука.

Многие элесенты перекачуют на серийную модель

Электрический Mercedes Vision EQXX приводится в движение уникальной силовой установкой. Отдача единственного электромотора на задней оси составляет всего 204 л.с. При этом КПД составляет 95 %. За питание отвечает 900-вольтовый аккумулятор на 100 КВтч. Благодаря уникальной конструкции батарея вполовину меньше, и на треть легче обычных.

В крыше есть 117 ячеек, которые ежедневно добавят 25 км

В крышу интегрирована солнечная батарея, которая в ясную погоду добавит запасу хода в 1000 км еще 25.