, автор: Рудой А.В.

Cadillac Escalade-V прямой конкурент Mercedes-AMG G 63 и BMW X7 M Performance

Кадиллак добавил в линейку огромный кроссовер Эскалэйд в премиальном исполнении, и объявил его самым мощным в мире

Cadillac Escalade уже давно носит звание культового внедорожника. Среди одноклассников ему дано «поставить на место» даже пресловутый Гелендваген. Но, при этом, у американской «баржи» есть ряд недостатков, которые не дают стать автомобилю поистине Богемным.

Американский сэр одел новый фрак

Совсем недавно парни с Североамериканского побережья решили эту проблему, выпустив особую модификацию Cadillac Escalade V. Модель получила новые атлетический передний бампер с вертикальными противотуманными огнями, черную решетку радиатора с сетчатой структурой, задний бампер с четырьмя патрубками выхлопа. Общая картина дополняется затемненными дисками на 22 дюйма.

Интерьер венчает огромный кокпит объединяющий виртуальную панель приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Суммарная площадь дисплеев ровна 38 дюймам. В арсенале водителя имеется голосовой интерфейс, ражим дополненной реальности и ряд электронных ассистентов.

Еще мощнее и престижнее

По заявлению производителей, Cadillac Escalade V отныне считается самым мощным полноразмерным внедорожником в мире к сегодняшнему часу. Под капотом «здоровяка» скрывается 6.2-литровый V8, который достался ему от «заряженного» седана CT-5 V. После некоторых доработок, агрегат выдал на внедорожнике 682 силы и 885 Нм момента. В паре с мотором работает 10-диапазонная АКПП и система полного привода, которая умеет распределять нагрузку 30 на 70%. Это сделано для более эффективного старта. Первую «сотню» внедорожник разменивает за 4.5 секунды.

Особое исполнение Cadillac Escalade выпустят ограниченным тиражом по 150 000 долларов за единицу.