, автор: Рудой А.В.

Русский Гелендваген, родом из Китая. Стартовали продажи Haval Dargo 2022. Кроссовером можно управлять при помощи смартфона

Хавал Дарго доступен в России с 2.0-литровой «турбочетверкой» и передним, либо полным приводом.

Уже начиная с апреля в цехах Тульского филиала Haval кипела работа по сборке брутального кроссовера под именем Dargo. На днях официальный портал компании открыл сбор электронных заявок на покупку паркетника. Правда, точный список комплектаций и цен пока не озвучен.

Для кроссовера разработано приложение для смартфона

На родине кросс известен под псевдонимом DaGou, что переводится, как «Большая собака». Что-то в этом есть, судя по «откровенному взгляду» головной оптики и массивной решетке радиатора с горизонтальными ламелями. В основу Haval Dargo легла архитектура Lemon, которая также является основой для Haval Jolion. Российская версия SUV растянулась в длину на 4 620мм, при этом расстояние между осями ровно 2 738мм, а клиренс составляет 200мм. В Поднебесной Дарго уже успел обновиться, получив более массивный аэродинамический обвес. Возможно позже, такой кросс появится у нас в виде особой версии.

В топ версии у водительского кресла есть массаж

Интерьер Haval Dargo выполнен в нэо-спартанском стиле. Наряду с парящим 10.25-дюймовым дисплеем виртуальных приборов и, венчающим центральную консоль, 12.3-дюмовым тачскрином мультимедиа, в глаза бросаются трехмерные дефлектора обдува и огромная ручка на панели в стиле «УАЗ». Правда, традиционный рычаг заменен шайбой.

Брутальный снаружи и роскошный внутри

Самая дорогая версия для РФ Haval Dargo Tech Plus подразумевает в наборе оснащения 18- колеса, полностью диодную светотехнику, 7 эйр-бэгов, отделку салона натуральной кожей и алькантарой, подогрев всех рядов кресел, вентиляцию водительского и переднего пассажирского сиденья, двухзонную климатическую установку, проекционный экран, беспроводную зарядку для гаджетов и многое другое. Более того, кросс имеет обширный комплекс безопасности, представленный системой камер кругового обзора, активным круизом, системой контроля «мертвых» зон и рядом электронных ассистентов.

Под капотом «крепыша» скрывается 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» на 192 силы и 320 Нм. Двигатель легко «переваривает» 92-й бензин и сочетается с безальтернативным 7-диапазонным «роботом» и передним, либо полным приводом.