, автор: Рудой А.В.

Причудливый кроссовер smart #1 с ценой от 2.1 миллиона рублей скоро выйдет на рынок

Smart провел анонс своего «первенца» в КНР, так как Daimler AG отвечал исключительно за дизайн, ответственность за остальное лежит на плечах Китайского Geely

Мелкие сити-кары Smart, больше похожие на однушку на колесах, уже в прошлом. Горе-компанию не так давно взяли на поруки серьезные парни из Daimler, а Geely предложили свои услуги, так как тоже имеют в общем бизнесе свою долю.

Первый электрокар компании

smart #1 -это первая модель в линейке, подобно Lynk & Co 01 и Zeekr 001. Все, что ранее сходило с конвейера окрестили бедами прошлого, не считая нужным брать за основу существующий модельный ряд. Новинка получила габариты, сопоставимые с Mini Countryman. Кроссовер, длинной в 4 270мм, шириной в 1 822мм и высотой в 1 636мм, имеет расстояние между осями в 2 750мм.

Компактный и мощный

Внешность smart #1 весьма смахивает на экстерьер электрической линейки Mercedes. Все это проделки шеф-дизайнера Mercedes-Benz Гордона Вагенера, являющегося куратором данного проекта. Поэтому крохотный SUV получил схожую оптику и общие очертания кузова, и чтобы никто не сомневался логотипы с трехлучевой звездой на средних стойках. Дополняют всю эту картину оригинальные диски на 19 дюймов, обутые в низкопрофильную резину.

Скромный и технологичный

Внутренний мир паркетника рассчитан на пятерых. Основные данные выводятся на 9.2-дюмовую виртуальную панель приборов и на 10-дюймовый проекционный дисплей. За все остальное, включая климат-контроль, отвечает 12.8-дюймовай тачскрин мультимедийного комплекса, который умеет обновляться без проводов и общаться на различные темы. Атмосферы добавляет 64-оттеночная контурная подсветка и акустика на 13 динамиков. Не напрягаться в пробках поможет активный круиз smart Pilot, который сам будет плетись в полосе.

Молодежный и вместительный

В базовом оснащении «первый» Smart получил единственный электромотор на задней оси. Его отдача составляет 272 силы и 343 Нм, которые позволяет крохе в 1.8 тонны разменивать первую «сотню» за 6.7 секунды и разгоняться до предельных 180 км/ч. Аккумулятор на 66 КВтч обеспечит на одном заряде путь в 440 км в цикле WLTP.

В Поднебесной цены на электрокар лежит в диапазоне от от 190 до 230 тысяч юаней, что эквивалентно 2 100 000 – 2 600 000 рублей. Позже появятся и более дорогие двухмоторные модификации.