, автор: Рудой А.В.

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 с новой гибридной линейкой установок

Свежее поколение паркетника максимально унифицировано с родственным Mercedes C-class

На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных генераций. Немецкий бренд планирует и далее укреплять успех модели на рынке.

Теперь только гибриды

Ноовый Mercedes-Benz GLC 2023 модельного года немного изменился внешне. Это заметно по архитектуре радиаторной решетки и ее наполнению в виде структуры, сотканной из мелких логотипов бренда. Головная оптика с новой графикой немного изменила форму, и в верхней части отныне соединяется с грилем. На корме фонари получили уникальный графический рисунок в виде «застывших капель лавы». Все это упаковано в новый аэродинамический обвес и приправлено свежим узором легкосплавных дисков.

Максимальная унификация с C-class

Новинка, построенная на платформе MRA2, по отношению к дореформенной модели, подросла в длину на 60мм, и стала ниже на 4мм. На передней оси предусматривается четырехрычажная подвеска и многорычажная конструкция на задней. За доплату предложена пневма и полноуправляемое шасси с поворотом задних колес на 4.5 градуса. Более обтекаемая форма кузова позволила снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.31 до 0.29.

Все тот же стильный интерьер

Внутренний мир Mercedes GLC максимально унифицирован с экстерьером родственного C-class. За трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом размещена парящая 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов. Под центральными дефлекторами обдува установлен фирменный 11.9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с последней версией интерфейса MBUX.

Вся линейка моторов получила гибридную надстройку. Среди мягких гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором есть полноприводные модификации GLC 200 на 204 силы и 320 Нм, GLC 300 на 258 л.с. и 400 Нм, а также GLC 200 d с отдачей в 197 сил и 440 Нм. И четыре плагин гибрида с вариантами форсировки от 313 до 381 силы, которые без помощи ДВС смогут одолеть путь в пределах 100 км, разгоняясь при этом до 140 км/ч. Все варианты оснащены безальтернативной 9-диапазонной АКПП.

Производственные линии планируют запустить в Германии и КНР. Цены и дата начала приема заказов пока не озвучены.