, автор: Рудой А.В.

Мифический монстр из Китая. Haval Mythical Beast 2022 за 1.2 миллиона рублей может приехать в РФ?

Компактный SUV пока имеет в своем арсенале два бензиновых мотора. В будущем их дополнит гибридная установка

Китайские автопроизводители постоянно дополняют свои модельные ряды новыми кроссоверами, и зачастую нарекают их причудливыми именами. Эти же паркетники, представленные на других рынках получают другие названия. Недавно стала известна подробная информация о компактном SUV Haval Mythical Beast 2022. Также его называют «Монстром». Новинка располагается в модельной гамме над паркетником H7.

Спортивный настрой

Haval Mythical Beast выделяется яркой внешностью. Дневные ходовые огни выполнены в виде непрерывной светодиодной полосы. Основной блок фар замаскирован в выраженных «скулах» атлетического переднего бампера. Наполнение радиаторной решетки сливается с узором оптики, образуя гармоничную картину. Боковая поверхность кузова имеет выраженный рельеф и округлые колесные арки, которые получили контурное обрамление из неокрашенного пластика. Ниспадающая крыша придает силуэту более стремительный вид. Корма представлена многоугольными фонарями со сложной графической подписью, которая подчеркнута небольшим спойлером и массивным диффузором с четырьмя патрубками выхлопа. Оригинальность стиля дополнена контрастным красным декором.

Технологичный интеллектуальный интерьер

Кроссовер построен на фирменной архитектуре L.E.M.O.N. Длина ровна 4 780мм, ширина – 1 890, высота – 1 675мм, а колесная база составляет 2 800мм.

Интерьер Haval Mythical Beast наделен рядом технологий. За трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом размещен разноразмерный кокпит, объединяющий 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 14.6-дюймовый тачскрин мультимедиа. Физических клавиш и переключателей практически нет.

Оригинальный облик

Изначально в движение Haval Mythical Beast будет приводить один из двух бензиновых агрегатов на выбор. Это 1.5-литровый «турбомотор» на 184 силы и 275 Нм и 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей в 224 силы и 345 Нм. В обоих случаях усилия будут передаваться через 7-диапазонный «робот» исключительно на переднюю ось. В обозримом будущем к ним добавится мягкий гибрид, с возможностью на низких оборотах переводить ДВС в режим генератора. Цены стартуют с отметки в 21 000 долларов, что эквивалентно 1.2 миллиона рублей. Не исключено, что модель появится и на Российском рынке.