, автор: Рудой А.В.

Огромный кроссовер BMW X7 M – это «заряженный» Alpina XB7

В скором времени Alpina полностью отойдет под крыло BMW и станет альтернативным M-подразделением

Совсем недавно BMW анонсировала посвежевший X7. К этому привел падающий спрос на самый большой кроссовер в линейке Баварского бренда. Такой поворот событий очевиден, ведь в современных реалиях автомобильного рынка модель держится «на плаву» примерно 7-8 лет.

Данное обновление приобрело статус глобального, так как полноразмерному паркетнику довелось пролить свет на новый корпоративный стиль компании. Естественно, это вызвало массу споров в сети. Огромные «ноздри» радиаторной решетки и внушительная двухъярусная оптика воспринялась абсолютно неоднозначно. Но, на и это и был сделан расчет дизайнеров, которые придали яркий облик, подаривший новое восприятие экстерьера легендарной марки.

Самая мощная версия кроссовера

Наряду с этой громогласной премьерой, в линейке спортивного M-подразделения до сих пор не числится «заряженная» модификация BMW X7 M. Этот факт однозначно дает преимущество Mercedes GLS 63 AMG, не имеющему в сегменте достойного конкурента. Так продолжалось до недавнего времени, пока Alpina не представила «подогретый» XB7, на основе последнего BMW X7.

Огромный кроссовер и является альтернативой BMW X7 M. Внешне модель выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом, представленным мускулистым передним бампером, рельефными боковыми юбками и задним диффузором с четырьмя патрубками выхлопа. Картина дополнена фирменными легкосплавными дисками на 21 дюйм.

Роскошый интерьер

Внутренний мир SUV примечателен фирменным трехспицевым рулевым колесом с логотипом Alpina. Кроме того, салон соткан из алюминия, дорогих сортов кожи и алькантары. На центральном тоннеле, возле селектора КПП, имеется табличка с порядковым номером. Практически за все управление, как и в исходнике, будет отвечать изогнутый кокпит, объединяющий два дисплея.

В техническом плане кроссовер повторяет BMW X7 M60i, предусматривающий 4.4-литровую «битурбовосьмерку», работающую в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8-АКПП. При этом, мягкий гибрид получил ряд доработок, включающих новые турбонагнетатели, улучшенную систему охлаждения и новый выпускной коллектор. В итоге система стала выдавать 621 силу и 800 Нм. Такие показатели позволяют, практически 3-тонному «здоровяку», справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.2 секунды, и разгоняться до 280 км/ч. Чтобы стать владельцем такой версии, придется выложить 170 500 евро, что эквивалентно 9 565 000 рублей. Кросс традиционно выйдет ограниченным тиражом.