, автор: Рудой А.В.

Gif-обзор: Citroen анонсировал нового конкурента Audi и BMW. Представлен свежий DS 7 2023

Стильный кроссовер пережил плановое обновление, при этом сохранив свои фамильные черты и уникальные элементы дизайна

На днях компания Citroen представила широкой публике обновленный SUV DS 7 Crossback. Премиальное подразделение французского бренда, возрожденное несколько лет назад, позиционирует свои новинки на уровне Audi и BMW. При том, что сегодня большинство моделей разных производителей являются откровенным копипастом, DS есть чем выделиться среди безликой толпы.

DS 7 2023

Переднюю часть венчает огромная 6-угольная радиаторная решетка с визуально «парящими» сателлитами. По краям размещается трехсекционная светодиодная головная оптика, от которой отходят дневные ходовые огни в виде ломаных линий, интегрированных в атлетический бампер. Профиль кузова примечателен узкой линией остекления, ниспадающей линией крыши, несколькими резкими штрихами и округлыми арками. Корма представлена скромным спойлером, задними фонарями со сложной графикой и фальшивым диффузором с имитацией выхлопных патрубков. В зависимости от версии, на кроссовер установят 19-дюймовые, либо 21-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину.

Французская изысканность

DS 7, как и положено статусному паркетнику, обладает роскошным интерьером. За оригинальным мультифункциональным рулевым колесом размещены виртуальные шкалы, которые отображаются на 12-дюймовом дисплее. Под центральными дефлекторами обдува закреплен тачскрин мультимедиа аналогичного размера. Салон имеет массу вариантов отделки. В богатых исполнениях кресла обшиты дорогими сортами кожи, а потолок алькантарой.

Движение роскоши

Моторная гамма DS 7 весьма обширна. Базовой версии положен 1.5-литровый 130-сильный турбодизель, далее следует 1.2-литровая бензиновая «турбочетверка» с аналогичной отдачей. В более дорогих комплектациях установлен 1.6-литровый агрегат на 215, либо 225 сил. Также есть гибриды, выдающие 225, 300 и 360 сил. Последний построен на базе 1.6-литрового «турбомотора» и имеет по одному электродвигателю на каждой оси. Флагманская версия способна справляться с дисциплиной 0-100 за 5.6 секунды. Все гибридные варианты оснащаются полным приводом, на который усилия установок передает 8-диапазонный «автомат».

Старт предзаказов на новинку будет объявлен уже 11 июля, а первые экземпляры приедут к своим хозяевам в сентябре текущего года.