Porsche 911 Carrera T возвращается в новом обличии - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Porsche 911 Carrera T возвращается в новом обличии

Немецкий автопроизводитель решил вернуть в строй модель, которая займет место между базовой версией Carrera и Carrera S

Парни из Porsche очень любят разбавлять свой модельный ряд особыми версиями и производными от культовых моделей. Именно о таком экземпляре речь и пойдет в данной статье. При одной только мысли о Porsche 911, в воображении появляется «глазастый» спорткар с изящными линиями кузова, ниспадающей линий крыши, полоской задних фонарей, спойлером и оригинальными литыми дисками. Самое интересное, что это описание, вероятно, подойдет под любую модификацию Porsche 911, выпущенную в каком-либо году.

Porsche 911 Carrera T (2023)

Экстерьер Porsche 911 Carrera T

Не стал исключением из этого правила и, недавно пополнивший строй, Porsche 911 Carrera T, где последняя литера означает «touring». Конечно же, экстерьер включает в себя эксклюзивные элементы. Это серые глянцевые вставки в переднем атлетическом бампере и заднем диффузоре с двумя раздельными выхлопными трубами. Контрастными оказались и корпуса зеркал заднего вида, а также титановые колесные диски разного диаметра: впереди 20-е, а сзади 21-е. Общий стиль дополнен виниловыми наклейками на дверях.

Кожа и карбон

Салон Porsche 911 Carrera T

Внутренний мир Porsche 911 в исполнении Carrera T также получил ряд особенностей. Салон, представленный в темных тонах, сочетает в себе матовые и глянцевые элементы, приправленные алюминиевым декором. Виртуальные приборы, выполненные в классическом стиле, плавно перетекают в тачскрин мультимедиа. На выбор клиента, доступны комфортные кожаные кресла Adaptive Sports Seats Plus с сервоприводом, который позволяет регулировать их положение в 18 различных направлениях, либо гоночные «ковши», украшенные карбоном. Удаление задних сидений позволило спорткару снизить «вес» на 35 кг. В итоге, масса составляет 1 470кг.

Всегда стильный

Техническая часть нового Porsche 911

Сверкающие доспехи и обилие кожи в интерьере — это хорошо, ну а что же под капотом? Здесь расположена 3.0-литровая оппозитная «битурбошестерка» от стокового 911-го. В базе, отдача в 385 сил и 450 Нм передается на колеса при помощи МКПП. В этом случае спорткар способен разменивать первую «сотню» за внушительные 4.5 секунды, а предел скорости ограничен электроникой на отметке в 291 км/ч. За доплату «механику» можно сменить «роботом» PDK. Устойчивость на трассе делает, доступная уже в стартовой версии, адаптивная подвеска PASM, а также пакет Sport Chrono, электронная система распределения тяги PTV и система блокировки механического дифференциала.

Старт приема заказов и цена Porsche 911 Carrera

Заказать особую версию «двухдверки» можно уже сейчас. Первые экземпляры приедут к европейским дилерам лишь в феврале следующего года. Цены стартуют с отметки в 123 845 евро, что эквивалентно 7 500 000 рублей.

Читайте также о том, уйдет ли Volvo из России?