Кроссовер Mazda CX-90 (2023) обзор и все подробности - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Mazda CX-90 (2023) обзор и все подробности

После премьеры премиального Mazda CX-60 японцы представили CX-90 для Северной Америки

На днях компания Mazda анонсировала нового флагмана. Это огромный трехрядный кроссовер Mazda CX-90. Если CX-60 предназначен для местного, Европейского и Австралийского рынка, то 90-й нацелен на покорение Североамериканского побережья. Новинка построена на классической архитектуре, предусматривающей задний привод и продольное размещение мотора.

Флагманский Mazda CX-90

Внешность Mazda CX-90 во многом схожа с более скромной «шестидесятой». В передней части расположена аналогичная головная оптика и радиаторная решетка. При этом, передний бампер уникален. Профиль кузова выделяется увеличенным задним свесом, увеличенной линией остекления и трехмерными колесными арками, в которые установлены колесные диски на 21 дюйм. Корма абсолютно новая. Достаточно оригинально смотрятся вытянутые задние фонари и бампер, который лишен отверстий для выхлопных патрубков. Принадлежность к премиуму подчеркнута обилием хромированного декора.

Корма Mazda CX-90

Внутренний мир Mazda CX-90, сотканный из кожи Nappa, алюминиевых вставок, натурального шпона и специальной ткани, практически идентичен CX-60. Рулевое колесо скрывает за собой виртуальные приборы, а центральную консоль венчает парящий тачскрин мультимедиа. Его размер в базовом исполнении равен 10.25 дюйма, а в старших модификациях – 12.3 дюйма. В качестве опции предложен проекционный дисплей. Кроме того, на борту имеется дорогая акустика Bose на 12 динамиков, панорамная крыша с электрическим люком, система камер кругового обзора и многое другое. В зависимости от модификации, в салоне могут располагаться 6, 7, либо 8 посадочных мест. В версии с двумя раздельными креслами на втором ряду, они оснащены подогревом и вентиляцией.

Салон как у CX-60

В движение Mazda CX-90 приводит система «мягкого» либо подзаряжаемого гибрида. В первом случае под капотом скрывается 3.3-литровая «турбошестерка» на 345 сил и 500 Нм. Пару ДВС составляет 48-вольтовый стартер-генератор и 8-диапазонная АКПП, передающая усилия на все колеса. Более дорогим модификациям положен плагин-гибрид на основе 2.5-литрового атмосферного четырехцилиндрового агрегата. Суммарная отдача составляет 327 сил и 500 Нм. Как и в первом случае, мотор стыкуется с 8- скоростным автоматом и подключаемым полным приводом.

Семейный Mazda CX-90

Не смотря на желание Mazda CX-90 быть в премиум сегменте, авто не располагает пневматической подвеской. На передней оси предусмотрена двухрычажная схема, а на задней многорычажная конструкция. За борьбу с кренами кузова на поворотах отвечает система Kinematic Posture Control.

Производственные линии по выпуску Mazda CX-90 наладят в Японии. Ориентировочный старт продаж намечен на конец весны текущего года. Как заверяют зарубежные источники, цена будет лежать в диапазоне от 40 до 60 тысяч долларов, что эквивалентно 2 800 000 и 4 200 000 рублей.

Источник фото: Mazda
x