Maserati GranTurismo (2024) возвращается в новом обличье - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Maserati GranTurismo (2024) возвращается в новом обличье

Stellantis рассекречивает экстерьер и технические подробности обновленного купе

Совсем недавно стали известны свежие цены на модельный ряд Maserati GranTurismo для североамериканского рынка. За Grand Tourer Modena придется заплатить 174 000 долларов, что в пересчете по актуальному курсу ровняется 12 600 000 рублей. Исполнение Trofeo обойдется в 205 000, что эквивалентно 15 000 рублей. Правда, стоимость электрического GranTurismo Folgore пока не раскрывается.

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo 2024 модельного года имеет ряд внешних отличий от дореформенной модели. В передней части изменениям подвергся капот, который отныне объединен с крыльями. Головная оптика сменила форму и графику дневных ходовых огней. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах и стала более овальной. Центральный воздухозаборник объединили с боковыми. Профиль кузова получил более обтекаемый рельеф. Задние фонари стали вытянутыми и узкими, а диффузор дополнили четырьмя патрубками выхлопа. Рисунок легкосплавных дисков стал более сложным.

Салон Maserati GranTurismo

Внутреннее убранство Maserati GranTurismo стало более изысканным. Мультифункциональный руль с сенсорными клавишами и дополнительными джойстиками скрывает виртуальные приборы. Центральная консоль представлена двумя дисплеями, размещенными под разным углом. Стоит отметить, что физические элементы управления практически отсутствуют. В отделке интерьера используются премиальные сорта кожи и настоящий карбон. Салон рассчитан на четверых с посадочной формулой 2+2.

Приборы GranTurismo

Спорткар построен на новой модульной платформе Giorgio Sport. Это позволяет использовать как традиционные ДВС, так и электродвигатели. В базовой модификации Modena под капотом будет скрываться 3.0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами на 489 сил и 660 Нм. В версии Trofeo тот же агрегат будет выдавать 550 сил и 650 Нм, которые обрушиваются на систему полного привода. Уже известно, что дисциплина 0-100 будет даваться спортивному купе за внушительные 3.5 секунды, а предел скорости ограничен на отметке в 320 км/ч. Самым производительным окажется электрокар с тремя моторами, которые суммарно генерируют 750 сил и 1348 Нм крутящего момента.

Читайте также о новом Toyota Grand Highlander.

Источник фото: Maserati
x