Volkswagen ID.3 (2024) обзор свежего электрокара - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Volkswagen ID.3 (2024) обзор свежего электрокара

Электрический Volkswagen ID.3 получил первые обновления, которые затронули экстерьер и салон авто. При этом, платформа и силовая часть остались без изменений.

Корпорация Volkswagen на днях представила обновленный электрокар Volkswagen ID.3. Несмотря на то, что модель фактически пережила плановый рестайлинг, автопроизводители воспринимают этот набор доработок, как новое поколение. Архитектуру и силовую часть решили не трогать. При этом внешность получила ряд особенностей, а салон новые материалы отделки и технологии.

Обновленный Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

В передней части Volkswagen ID.3 появился новый граненый капот, на котором отныне нет черной планки у лобового стекла. Головную оптику наделили свежей графикой. Все это упаковали в мускулистый передний бампер с выраженными «скулами» и огромным центральным воздухозаборником. Профиль кузова остался прежним. При этом силуэт смотрится иначе, благодаря новому узору легкосплавных дисков. На корме появилась новая графика фонарей и видоизмененный бампер. Кузовную палитру дополнили новым оттенком Dark Olivine Green.

Салон Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

Внутренний мир Volkswagen ID.3 значительно преобразился благодаря новым инновационным материалам отделки. Дверные карты были переработаны, и получили более мягкие подлокотники. Кресла отделаны экологичной микрофиброй, которая выполнена из пеработанных футболок и пластика. Тачскрин мультимедийного комплекса, с обновленной графикой, увеличился до 12.9 дюйма. Система обновилась и получила новые виджеты. Отныне автоматический парковщик может запоминать маневры. Атмосферная подсветка салона теперь имеет в своем арсенале 30 различных вариантов свечения.

Новый Volkswagen ID

Источник фото: Пресс-служба Volkswagen

В движение Volkswagen, как и ранее приводит единственный 204-сильный электродвигатель на задней оси. Дисциплина 0-100 дается электрокару за 7.3 секунды, а скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. В зависимости от исполнения, авто положено две АКБ. Автономность первой, емкостью в 58 КВтч, ровна 426 ка, а второй на 77 КВтч 546 км. Заряд аккумулятора с 5 до 80% можно пополнить за 35 минут. Европейские продажи электрического хетчбэка стартуют уже в конце текущего года. Цены на новинку пока неизвестны. Актуальная версия предлагается за 44 000 евро, что эквивалентно 3 520 000 рублей. Естественно, рестайлинговый вариант немного прибавит в цене.

x