Kia EV9 (2024) обзор огромного кроссовера - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Kia EV9 (2024) обзор огромного кроссовера

SUV построен на фирменной архитектуре E-GMP концерна Hyundai Motor.

Компания Kia не так давно обнародовала информацию о серийной версии кроссовера EV9. Первенцем электрической линейки стал компактный Kia EV6, который ориентирован на европейский рынок. Kia EV9 создавался для клиентов из Северной Америки. Уже сегодня известно, что цены на паркетник будут лежать в диапазоне от 56 000 до 73 000 долларов, что эквивалентно 4 290 000 и 5 592 000 рублей.

Электрический Kia EV9

Источник фото: Kia

Экстерьер Kia EV9

Флагманский Kia EV9 наградили ярким дизайном экстерьера. Вертикальная головная оптика имеет сложный графический рисунок дневных ходовых огней. Глухая панель, на месте радиаторной решетки, получила фирменные очертания «нос тигра». В многослойный передний бампер интегрирован большой центральный воздухозаборник. Статный силуэт кроссовера примечателен «парящей» крышей, выраженными выштамповками и контрастной глянцевой контурной окантовкой, проходящей по угловатым колесным аркам и низу дверей. Корма выделяется оригинальной графической подписью задних фонарей. Дополняют картину двухцветные литые диски на 21 дюйм. Точные габариты пока держат в тайне. При этом, уже известно, что длина будет около 5 метров, ширина приблизится к двум, а расстояние между осями составит около 3 100 мм.

Салон Kia EV9

Источник фото: Kia

Интерьер Kia EV9

Семейному Kia EV9 положен трехрядный салон. Клиенты смогут выбрать между семью либо шестью посадочными местами. Достаточно оригинально смотрится рулевое колесо, которое скрывает за собой кокпит, состоящий из двух дисплеев по 12.3 дюйма. Блок климатической установки управляется при помощи обычных клавиш. Естественно, на борту даже базовой версии будет множество электронных ассистентов водителю.

Новый Kia EV9

Источник фото: Kia

Техническая часть Kia EV9

Все технические данные пока не озвучиваются. Известно лишь, что модульная архитектура E-GMP предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, стоковая заднеприводная модификация будет оснащаться установкой на 203 силы и 339 Нм, дальность хода на одной зарядке — 350 или 470 км в зависимости от емкости аккумуляторных блоков. Полноприводные электрокары будут иметь два мотора суммарной мощностью 406 сил. Полноценная презентация запланирована на конец марта.

Читайте также о новом Mercedes-Benz GLC Coupe.

x