Антирейтинг моторов автомобилей: самые хрупкие силовые агрегаторы - Inc News
, автор: Константин Карлов

Антирейтинг моторов автомобилей: самые хрупкие силовые агрегаторы

Если вы не хотите рисковать, то лучше не покупать автомобиль с одним из этих моторов. Ремонт может обойтись в достаточно крупные суммы, так что лучше задуматься над рассмотрением и других вариантов.

Сейчас на рынке представлено множество автомобилей, в которых производители стараются установить мощные двигатели, увеличивают их мощность, но это зачастую может плохо сказаться на качестве силовых агрегатов. Иногда в погоне за лучшими показателями, инженеры забывают о том, что мотор должен еще и прослужить много лет без необходимости капитального ремонта.

Мы решили посмотреть, какие из двигателей сейчас считаются самыми ненадежными на рынке, и если вы видите, что в автомобиль установлены они, то лучше отказаться от приобретения. Вот наш топ-7 самых ненадежных моторов, представленных на рынке.

BMW N63B4

У данного мотора от BWM, который уже 12 лет находится на конвейере заметно повышенное потребление масла. Это связано с тем, что поршневые кольца быстро выходят из строя. Решает проблему только капитальный ремонт двигателя.

Двигатель у многих владельцев отказывал уже через 40 тысяч километров пробега из-за перегрева цилиндра. Катализатор находится очень близко к нему, так что температура часто превышает рабочие пределы.

VAG CDNC TSI EA888

Двигатель был обновлен компанией 3 раза, но компании никогда не удавалось избавиться от всех недостатках. В первой версии мотора очень быстро растягивалась цепь ГРМ, появлялся треск в двигателе.

Вторая версия должна была исправить эту проблему, но она только ухудшила эксплуатационные качества. Теперь двигатель мог потреблять до 2 литров масла на 1 тысячу километров пробега. Третья версия практически избавилась от этой проблемы, но вот цепь осталась все такой же ненадежной, а ведь мотор используют и по сей день.

Ford Ecoboost

Данный мотор используют и по сей день. Самыми проблемными считаются версии на 1.6 и 1.5 литра. В них имеется конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ. Помимо этого, двигатель очень капризно относится к некачественному топливу.

Агрегат считается неремонтопригодным, и при крупных поломках меняется большая часть агрегата. Если происходит замена ремня ГРМ, то нужно разобрать практически половину двигателя.

Subaru FB20

Мотор устанавливается и по сей день, он имеет объем в 2 литра и мощность от 145 до 154 лошадиных силы. Явно заметен большой угар масла и закоксовка, отзывы показывают и частое падение давления, что может привести к капитальному ремонту.

В качестве недостатка выделяют и повышенный расход масла. На 1000 километров в среднем тратится один литр данной жидкости. Заметны и проблемы с цепью, которые могут проявиться на пробеге до 100 тысяч километров.

ЗМЗ-409

Последняя модификация отечественного двигателя находится на рынке уже 18 лет, и за это время было выявлено множество недостатков, которые компания не спешит устранять. Низкое качество сборки, использование некачественных запчастей – все это мотор ЗМЗ-409. Двигатель начинает троить, масло потребляется литрами, гидрокомпенсаторы редко доживают до 100 тысяч километров пробега.

Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

Данный мотор использовали до 2015 года, и главной проблем считалось, что цепь ГРМ после 40-70 тысяч пробега начинала сильно растягиваться. Если в двигателе возникает треск, то это требует немедленного вмешательства со стороны сотрудников автосервиса.

Недостаток двигателя заключается и в том, что у него может нестабильно работать система вентиляции. Это связано с тем, что используются ненадежные материалы для трубок и шлангов, и они очень быстро выходят из строя.

Заметна и достаточно высокая сложность ремонта элементов системы, так как приходится разбирать двигатель и снимать компрессор наддува.

Prince

Данный двигатель устанавливался в Citroen, и он имел объем от 14 до 1,6 литра. Предлагался в различных спецификациях. Но стоит сразу сказать, что у всех моторов имелись одинаковые проблемы.

Они очень сильно потребляли масло даже на новых автомобилях. Механизм ГРМ изнашивался слишком быстро и мог не выдержать даже заявленного срока эксплуатации. У всех двигателей, которые проехали больше 10 тысяч километров заметна высокая степень коксования, а также явные протечки масла. Очень часто приходится менять кольца и уплотнители, но даже при этом расход масла продолжает расти и приводит к поломкам силового агрегата.

x