«Рыжая болезнь» почему и где возникает? - Inc News
, автор: Константин Карлов

«Рыжая болезнь» почему и где возникает?

Коррозия – это опасная «болезнь» для кузова любого автомобиля. Ржавчина может появиться в абсолютно разных местах, но за счет этого портится целостность кузова. Мы постарались рассказать в этой статье о том, откуда появляется данная проблема, и как от нее можно избавиться. Кстати, часть автомобилей больше подвержены ржавчине, а другие страдают меньше.

Что же такое коррозия?

Коррозия – это разрушение металлических деталей кузова, которая возникает по нескольким причинам. Во-первых, очень часто кузов страдает от реагентов, которые используют дорожные службы. Соль не просто попадает на корпус транспортного средства, но начинает даже разъедать металл.

Вторая причина – это внешние условия. Если вы находитесь во влажном климате, то там коррозия развивается во много раз быстрее. Ко внешним условиям можно отнести и то, как водитель заботится об автомобиле. Если постоянно мыть транспортное средство, избавлять его от грязи и реагентов, то можно избавиться от возникновения ржавчины. Кстати, если на автомобиле есть сколы, то от них лучше сразу избавиться.

Третья причина – низкое качество кузова. Да, некоторые автомобили сразу изготавливаются не слишком качественно. Если кузов не оцинкован, то это точно приведет к тому, что вы увидите те самые «рыжики». Помимо этого, корпус должен проходить и антикоррозионную обработку.

Как устранить ржавчину?

Все работы можно сделать вручную, не прибегая к помощи специалистов. На первом этапе потребуется наждачная бумага. С ее помощью нужно затереть ржавчину. Для этого снимается слой лакокрасочного покрытия до чистого металла. Затем, это место обезжиривается и обрабатывается специальной химией.

Второй этап – это шпаклевание. Участок обязательно обрабатывается кислотным грунтом. Это позволит как раз таки создать антикоррозийный слой для корпуса. Важно помнить, что шпаклевка наносится очень тонким слоем, но так, чтобы она не растрескалась со временем. Далее производится обработка наждачной бумагой.

Третий этап – один из самых важных – это покраска кузова. Главное помнить, что нужно найти подходящий цвет краски. Участок кузова, где наблюдалась коррозия должен быть обязательно покрыт акриловым грунтом. Базовый слой краски обязательно наносится в 3 слоя, причем на каждом этапе следует дождаться высыхания.

Для устранения этой проблемы, можно обратиться и к специалистам, но потребуется потратить в разы больше денег. Так что здесь решать только владельцу автомобиля. Иногда можно потратить 1 день на то, чтобы исправить все проблемы самостоятельно.

В конце стоит обязательно отметить, что для множества зарубежных автомобилей проблема коррозии не такая явная, и кузов производится таким образом, чтобы избавиться от ржавчины. А вот в российских машинах проблема сохраняется даже сейчас. Иногда проблема может быть настолько сильной, что ржавчина приводит к дырам на корпусе. Так что эту проблему нужно решать максимально быстро и не стоит не обращать внимание на проблемы автомобиля.

Источник фото: freepik
x