Секреты замены «прикипевшего» литого диска на автомобиле - Inc News
, автор: Быстрова А.

Секреты замены «прикипевшего» литого диска на автомобиле

Литые диски достаточно коварны, ведь они довольно часто прикипают к металлической ступице. Это приводит к тому, что снять их становится невозможно. Мастера в сервисе могут даже вручную открутить все болты, но колесо останется на месте. Но проблему обязательно нужно решать. Начать стоит с того, почему она возникает.

Почему могут «прикипать» диски?

Такая проблема возникает только у легкосплавных колес. Срок их эксплуатации составляет примерно 10 лет, после чего они теряют свое защитное покрытие. Это приводит к тому, что металл и сталь ступицы начинают контактировать друг с другом. На них попадает вода, и возникает коррозия. Это приводит к разрушению металла. Ступица начинает взаимодействовать с колесом и все это приводит к тому, что они соединяются в единое целое.

Как избежать этой проблемы, или, если решить вопрос с уже прикипевшим колесом? Мы подобрали несколько простых решений, которыми может воспользоваться абсолютно каждый.

Применение WD-40

Данное средство специально разрабатывалось для того, чтобы избавляться от ржавчины и коррозии. Необходимо нанести WD-40 на внутреннюю сторону колеса. Это позволит смочить диск со ступицей. Данную процедуру можно повторить несколько раз. Смазка должна отправиться внутрь стыка деталей. Это позволит разъединить колесо и ступицу.

Болты откручиваются при помощи легких постукиваний. Помимо этого, требуется обязательно раскачать колесо. Оно должно сорваться с места, чтобы добиться результата. Для этого можно наносить легкие удары по шинам. Иногда требуется применить достаточно большие силы, чтобы решить эту проблему. Главное не переусердствовать, ведь слишком сильный удар может привести к тому, что машина упадет с домкрата. Обязательно позаботьтесь заранее о безопасности.

Поездка на месте

Иногда автомобилисты применяют другой действенный способ. Для этого требуется ехать на месте. Суть этого действия в том, что колесо должно раскрутиться, а потом допускается резкое торможение. Перед этим необходимо обязательно ослабить болты. Под автомобиль обязательно устанавливается подставка и старые покрышки, чтобы не допустить падения и поломки. Не забудьте и о противооткатных упорах, которые помогут повысить безопасность.

Нужно добиться высокой угловой скорости колеса, и при резком торможении вероятность добиться успеха будет достаточно большой. При этом, так можно решать вопросы только для ведущих колес. Но, не забывайте, что любой способ связан с рисками. В некоторых случаях повреждается резьба на болтах. Выкручивать болты до конца нельзя, так как это может привести к тому, что колесо полностью соскочить со ступицы, и это приведет к повреждениям транспортного средства.

Это два простых способа решить проблему прикипания колеса к ступице. Главное действовать максимально осторожно. В некоторых, особо сложных случаях, можно довериться профессионалам, которые сначала проведут комплексную диагностику, а затем уже и решат проблему.

Источник фото: freepik
x