Сложность выбора: низкопрофильная или обычная резина? - Inc News
, автор: Константин Карлов

Сложность выбора: низкопрофильная или обычная резина?

У каждого автомобиля есть конкретные рекомендации по выбору резины. Но это не останавливает автолюбителей от того, чтобы на свое усмотрение выбирать профиль резины. Производители предлагают обычные и низкопрофильные шины. Необходимо тщательно разобраться в том, что они собой представляют для правильного выбора.

Низкопрофильные шины

Важным отличие низкопрофильных шин считается то, что они выглядят намного эффектней, чем стандартная резина. Но перед приобретением нужно понять, какие плюсы и минусы есть у подобных решений.

Низкопрофильной резиной считается та, где профиль по отношению к ширине значительно уменьшен. Классические покрышки обладают скоростным индексом Т – 190 километров в час, в то время как у низкопрофильных он может достигать 210, 240 километров в час.

Чтобы рассчитать, низкопрофильная резина предлагается или нет, необходимо посмотреть на числа в спецификации. К примеру, R5 225/50. Это означает, что профиль будет занимать половину пространства, то есть 112,5 миллиметра. Показатели от 50 до 55 процентов или с меньшими показателями относят к низкопрофильным.

Плюсы и минусы низкопрофильных шин

Главным плюсом считается красота таких покрышек. Они позволят подчеркнуть характер транспортного средства и сделать его наиболее интересным. Помимо этого, улучшается и общая управляемость автомобилем. При прохождении поворотов на высокой скорости не будет ощущаться потеря контроля. Данный плюс будет заметен только в том случае, если соблюдать все параметры по балансировке колес и правильного рабочего давления.

Но у подобной резины есть и свои недостатки. Одним из главных считается высокий уровень шума. Помимо этого, худшая амортизация может сделать поездку по плохим дорогам менее приятной. Такие покрышки прослужат намного меньше, чем обычная резина.

Устанавливать низкопрофильную резину можно на любое транспортное средство, но нужно учитывать, что изначально каждый автомобиль создается под определенный тип колес. Если установить что-то не соответствующее рекомендациям, то это может в негативном ключе повлиять на внутренние элементы транспортного средства.

Какой профиль резины выбрать

Если вы выбираете между низкопрофильной и обычной резиной, и не знаете, Какой вариант лучше выбрать, стоит остановиться на том, какая изначально покрышка использовалась в транспортном средстве. Производитель всегда старается установить колеса, которые могут прослужить максимально долго.

Если же вы хотите тюнинговать свое транспортное средство, то выбирайте низкопрофильную резину. Делать это стоит исключительно на свой вкус. Если вам нравятся определенные покрышки, то покупайте их.

У низкопрофильной резины есть как свои плюсы, так и минусы, о которых мы постарались подробно рассказать. Решать какой из типов колес устанавливать может только автомобилист, но если вы не ощущаете острой потребности в стилизации транспортного средства, то можно отдать предпочтение и обычной резине, которая прослужит дольше.

Источник фото: pixabay
x