Вредные советы: как испортить фары самостоятельной полировкой - Inc News
, автор: Константин Карлов

Вредные советы: как испортить фары самостоятельной полировкой

Автоэксперты INC-News постарались подобрать различные советы и способы полировки фар, которые позволят избежать ошибок в этом процессе. Помните, что иногда лучше доверить работу профессионалам, чем с ошибками сделать ее самостоятельно.

Если фары стали мутными, то у автомобилиста есть два выхода:

1. Купить новые фары.

2. Провести полировку.

Но во время проведения полировки возникает множество проблем, так как не все знают технологический процесс. Именно поэтому, мы подобрали ряд вредных и не очень советов, чтобы вы смогли разобраться в этом вопросе и сделать фары как новыми.

Фото: artmaster24.com

Несколько советов по полировке фар

Есть разные способы вернуть фарам прежний вид, но есть и множество ошибок, которые допускают владельцы автомобилей.

Зубная паста

Как ни странно, но использование зубной пасты для полировки стало легендой. Если правильно отполировать ее, то можно добиться того, что фара вернется в свое прежнее состояние. На деле это не совсем правда. Да, на месяц фара обретет изначальный внешний вид, но дальше ее состояние не только вновь станет, как до полировки, но может быть еще хуже.

Фото: нексия.рф

Использование специальной техники

Многие берут специальные полировальные аппараты, которые, как кажется, будут более эффективными. Но для работы с ними необходимо обязательно иметь большой опыт, иначе можно повредить фару.

Все проблемы возникают в тот момент, когда машинка держится под определенным углом или работа производится неравномерными движениями. Так можно повредить лакокрасочное покрытие. В этом случае на поверхности образуются разводы от краски, которые точно бросятся в глаза.

Фото: bmw-zapad

Неправильная полироль

Ручная полировка использует специальный лак. Необходимо подбирать ее таким образом, чтобы она была создана именно для фар. Полироль имеет тонкую консистенцию. Если подобрать ее неправильно, то лакокрасочное покрытие точно будет повреждено.

Полировка на открытом солнце

Если производить полировку на солнце, то раствор будет прикипать к ЛКП, и снять ее станет намного сложнее. Помимо этого, работа не должна проводиться и в душном гараже. Лучшее время для работы – это утро или вечер. Место должно быть безветренным, а также важно найти место, где не будет пыли.

Воск

На последнем этапе полировки фар автомобиля, можно использовать автохимию на основе воска. Таким образом. Можно закрепить результат и добиться большей надежности лакокрасочного покрытия. Восковой слой отталкивает воду и противодействует различным агрессивным компонентам, к примеру, ультрафиолету.

Использование обычных тряпок


Одна из главных ошибок – это применение во время полировки обычных тряпок. Они могут нанести вред для фар. Лучше всего применять микрофибру. Она имеет хорошие свойства для поглощения воды, а также удаления разводов.

Отсутствие комплексного подхода

Некоторые начинают делать все быстро и стараются как можно быстрее завершить полировку. Но чтобы лак лег как можно более ровно, нужно разделить поверхность на несколько участков и работать с каждым из них по-отдельности.

Источник фото: pixabay
x