BMW 2 Active Tourer (2022) обзор Баварца с передним приводом. Gif обзор
07 октября 2021 09:23

BMW 2 Active Tourer (2022) обзор Баварца с передним приводом. Gif обзор

Компактный минивэн сменил поколение, значительно посвежел, и получил новую линейку моторов, к которой скоро примкнут две гибридные модификации

В далеком 2014 году ребята из BMW пошли на очень смелый шаг, и запускает в серию первый автомобиль с передним приводом. Этой самой моделью оказался компактный минивэн BMW 2 серии с дополнительной приставкой Active Tourer.

Тот самый момент разделил историю Баварского «пропеллера» на до и после, ведь ребята из BMW очень часто любили поглумиться над передним приводом, и частенько запускали в рекламу ироничные изображения.

Но, желание прославиться в востребованном на тот момент сегменте, взяло верх над скложившимися годами принципами. И, тут немцы не прогадали, ведь минивэн за практически семь лет разошелся сказочным тиражом в 500 000 экземпляров.

И вот, на днях парни из Баварии выкатили вторую генерацию BMW 2 Active Tourer. Стиль новинки впитывает в себя некоторые элементы дизайна многих моделей компании. Огромные «ноздри» радиаторной решетки очень роднят минивэн с X7, головная светодиодная оптика очень напоминает графический рисунок новой «пятерки», а вот мускулы переднего бампера явно срисовали с BNW 7. На корме красуется оптика в стиле последнего X4. В целом кузов новинки стал более обтекаемым и стремительным.

Новому BMW 2 Active Tourer доступны несколько вариантов отделки, знаменитый M- пакет и колеса на 16, 17, либо 19 дюймов.

Внутренний мир полностью преобразился. Цифровая приборная панель на 10 дюймов объединена с экраном мультимедийного комплекса аналогичного размера. Между передними креслами размещен «плавающий» подлокотник, перед которым установлен уникальный селектор КПП.

В стоке BMW 2 Active Tourer будет скрывать под капотом 1.5-литровую «турботройку» на 136 сил и 230 Нм. Стрелка спидометра доберется до первого трехзначного числа лишь через 9.0 секунд. Также доступна модификация того же агрегата с отдачей в 156 сил и 240 Нм. Топовой бензиновой версией является 2.0-литроввый мотор на 204 силы и 320 Нм. С дисциплиной 0-100 эта версия справиться за 7.0 секунд. Предельная скорость ограничена на отметке в 241 км/ч. Также имеется 2.0-литровый турбодизель мощностью 150 сил и 360 Нм момента. Во всех случаях пару ДВС составляет передний привод и 7-диапазонный «робот».

Некаторе время спустя в линейке должны появиться два плагин-гибрида на базе 1.5-литрового «движка». Суммарная отдача первой версии будет выдавать 245 сил, а второй 326.

Цены и подробные комплектации объявят уже к концу текущего года.