Mercedes-AMG GT 63 SE Performance – это подключаемый гибрид на 830 сил
GT 63 SE Performance является самой мощной модификацией AMG из когда-либо существовавших в природе
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance именно такое длинное имя присвоили новому автомобилю из линейки AMG.
Сразу стоит отметить, что новинка является самой мощной модификацией, которую когда-либо выпускало спортивное подразделение немецкого бренда. Литера «E» в названии говорит о том, что перед нами гибрид.
Под капотом Mercedes-AMG GT 63 скрывается 639-сильный 4.0-литровый V8 битурбо. В распоряжении ДВС также имеется электромотор, установленный на задней оси. Вместе они выдают фантастические 843 силу и 1 470 Нм. За переключение передач отвечает 9-диапазонная АКПП.
У гибридного Mercedes есть одна уникальная особенность. Это батарея, емкостью в 6.1 КВтч, которая добавляет бензиновому агрегату 204 силы, и при этом весит всего 89 кг. Правда, есть и отрицательный момент – это запас хода. В чисто электрическом режиме ураган на колесах проедет лишь 12 км.
Но для ребят из Mercedes-AMG Formula 1, которые принимали непосредственное участие в разработке – это не главное. Скорость вот их основной конек. И, тут они не просчитались. Новый Mercedes-AMG GT 63 SE Performance разменивает первую «сотню» всего за 2.9 секунды.
Этот показатель на 0.2 секунды лучше, чем у GT Black Series Coupe, который справляется с этой же дисциплиной за 3.1 секунды. Так же позади остались Porsche Panamera Turbo S или BMW M8 Gran Coupe Competition. Предельная скорость гибридного Mercedes ограничена на отметке в 315 км/ч.
Новинка кроме стандартных режимов движения Comfort, Sport, Sport Plus, Race получила еще один Slippery. В режиме электрокара GT 63 SE Performance может передвигаться со максимальной скоростью в 130 км/ч.
В интерьере изменения незначительны. Это мультифункциональный руль с новым дизайном и дополнительное меню на сенсорном экране для управления гибридной системой.