Новые BMW M3 и M4 появятся на рынке в марте 2021 года - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новые BMW M3 и M4 появятся на рынке в марте 2021 года

Новинки получили 3.0-литровую рядную "турбошестерку"

Спустя 35 лет после того, как первый BMW M3 вышел на сцену, M подразделение представляет новую генерацию подогретых модификаций премиального сегмента. Это заряженный седан BMW M3 и купе M4.

Свежий дизайн новинок фанаты восприняли неоднозначно. Некоторые даже решили сравнить передние части авто с бобрами, а иные и вовсе назвали такой шаг худшим решением за всю историю компании. Если не акцентировать свое внимание на огромных ноздрях радиаторной решетки, то в остальном машины имеют традиционный внешний вид для этого класса.

Это заметно по агрессивной светодиодной оптике, мускулистому аэродинамическому обвесу, спортивному силуэту кузова, дополнительным воздухозаборникам в передних крыльях, рельефному капоту и четырехствольной выпускной системе интегрированной в задний диффузор. На передней оси установлены 18 дюймовые, а на задней 19-дюймовые колесные диски с особым узором. Не смотря на то, что новинки оснастили карбоновой крышей, они стали тяжелее своих предшественников. BMW M3 прибавила в весе 145 кг и теперь ее масса составляет 1 780 кг. Купе M4 потяжелел на 163 кг – 1775 кг. Версии с полным приводом будут весить на 20 кг больше.

В отличие от внешности, интерьер имеет много схожих черт с обычными версиями. Подогретые модификации оснащены аналогичной 10-дюймовой цифровой приборной доской, мультимедийным комплексом с дисплеем на 12 дюймов. Салон отделан премиальными сортами кожи с карбоновыми и алюминиевыми декоративными вставками. Гордостью дизайнеров являются рельефные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и их специальная версия M Carbon, которая входит в комплектацию M Race Track.

Уже в стоке новые «M-ки» получили фирменную адаптивную подвеску с электронными амортизаторами и новую тормозную систему от M8. Передняя подвеска представляет алюминиевую двухрычажную конструкцию, на задней оси установлена 5-рычажная.

На обоих моделях установлен 3.0-литровый битурбированный 6-цилиндровый рядный мотор S58. В начальной модификации отдача двигателя ровняется 480 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составит 6-ступенчатая МКПП и задний привод. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 4.2 секунды.

В версии Competition мощность увеличится до 510 л.с. и 650 Нм. Совместно с двигателем работает полный привод и 8-диапазонный «автомат». Первая «сотня» в этом случае преодолевается со старта за 3.9 секунды. Во всех случаях максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Опционально это число можно увеличить до 290 км/ч.

Специально для любителей агрессивного вождения существует три режима движения, среди которых присутствует Drift Mode, который отключает переднюю ось и дает волю эмоциям.

Цены на M3 стартуют c 69 900 у.е., что в пересчете по актуальному курсу ровняется 5 376 000 рублей. BMW M4 минимально оценивается в 71 800 у.е. (5 523 000). Модификации Сompetition будут дороже на 223 000 рублей.

Старт продаж предварительно назначен на март 2021 года. Чуть позже заряженные версии должны появиться и в России.

Источник фото: Пресс-служба BMW
x