2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid - Inc News
, автор: Офин М.

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Этот электрифицированный Cayenne с турбонаддувом находится на вершине эволюции

Евгений, штат Орегон. - Впервые окончательная версия Porsche Cayenne является гибридом , поскольку бренд стремится сделать электрификацию более важной в своей стратегии трансмиссии. Турбо С Й-Гибридом нового диапазоном ботва от Cayenne линейки, вместо неэлектрифицированного Turbo S , который был конечной итерацией предыдущего поколения Cayenne. С новым Cayenne, Turbo S поставляется только в форме E-Hybrid, а обычный Cayenne Turbo находится на одной ступени, иерархия, которая отражает предложения в Panameraсемьи. Как и все другие модели Cayenne, Turbo S E-Hybrid предлагается как в традиционном кузове внедорожника - теперь более изящного в результате модернизации третьего поколения - так и в кузове Fastback Coupe. Мы привезли первый на мероприятии по запуску в юго-западном Орегоне.

Porsche Cayennne Turbo S E-Hybrid 2020 года сочетает в себе двухцилиндровый V8 с турбонаддувом V8 обычного Turbo с электродвигателем и аккумулятором от Cayenne E-Hybrid . Результатом является увеличение с 541 лошадиных сил Turbo и крутящего момента 567 фунт-футов до 670 пони и 663 фунт-фута. Как и в каждом Cayenne, полноприводный и восьмиступенчатый автомат являются стандартными.

Этот результат, очевидно, превосходит показатели обычного Turbo, но дополнительные мускулы должны преодолеть значительный дополнительный вес Turbo S E-Hybrid: около 600 фунтов. Да, но едва. Согласно Porsche, Turbo разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды (с контролем запуска) и может достигать 177 миль в час. Для электрифицированного Turbo S E-Hybrid эти показатели составляют 3,6 секунды и 183 мили в час, что делает новый Turbo S E-Hybrid самым быстрым и быстрым из всех Cayenne.

Электрическая сторона трансмиссии Turbo S идентична электрической Cayenne E-Hybrid. Между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расположен электродвигатель мощностью 135 л.с. Литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВт-ч подает электроны и расположена под задним грузовым полом. Как и полагается Turbo S, нуждающемуся в скорости, стандартным является более быстрое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт, которое является опциональным для обычного E-Hybrid. Он может восполнить разряженную батарею всего за 2,5 часа (Porsche не представила оценки экономии топлива или дальности полета).

Автомобиль запускается в режиме EV - здесь он называется E-Power - только от аккумулятора. Когда батарея разряжена или водитель требует более чем умеренного ускорения, система переключается в гибридный режим - гибридный автоматический режим - в котором используется газовый двигатель, электродвигатель или их комбинация. Выберите Sport или Sport Plus, и двигатель не сможет выключиться. Он также подзаряжает аккумулятор до уровня заряда не менее 30 процентов, так что всегда доступно электрическое ускорение. Пакет Sport Chrono является стандартным здесь, что означает, что ручное переключение между четырьмя основными режимами движения осуществляется с помощью диска на руле, а нажатие на кнопку Sport Response в центре запускает 20-секундный режим максимального усиления.

Хотя логика гибридной системы отражает логику V6 E-Hybrid, Turbo S выделяется своим сверкающим твин-турбо V8, который говорит с хриплым грохотом и выбрасывает обороты с дополнительной опцией Sport Exhaust нашего тестового автомобиля. В целом, эта трансмиссия гораздо больше Turbo, чем Hybrid; кроме начального вождения EV, гибридная операция почти невидима. В гибридном автоматическом режиме двигатель на короткое время отключается при движении покатым - даже на скоростях шоссе - но вы не узнаете об этом, за исключением того, что стрелка тахометра падает до нуля. Откатитесь в дроссельную заслонку, и двигатель мгновенно перезапустится, операция совершенно беспроблемная. В двух спортивных режимах двигатель всегда включен, а электродвигатель просто добавляет больше энергии.

И так много веселья. Ускорение от отдыха гладкое, линейное и сильное. Скорость нарастает невероятно быстро, и это настоящий монстр в прохождении маневров, стреляя мимо пробок. И тем не менее, этот совершенный Cayenne также послушен и послушен при движении по городу, его реакция на газ является плавной и линейной, несмотря на двойственность его трансмиссии.

Большая часть волшебства шасси, которое стоит больше на меньшем Cayennes, включена в Turbo S E-Hybrid. Это включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche (Porsche Dynamic Chassis Control), которые требуют еще большей электрификации с его собственной электрической системой на 48 вольт. Адаптивные пневматические пружины являются стандартными здесь, так как они на Turbo, и могут изменить высоту езды на 3,6 дюйма. Подвеска может быть настроена на три различных уровня жесткости, но независимо от того, какой из них выбран, сочетание активных стабилизаторов поперечной устойчивости, воздушных пружин и стандартных адаптивных амортизаторов подавляет любые мысли о крене кузова.

Еще одним элементом, который остается опциональным даже на этом уровне, является четырехколесная система рулевого управления Porsche, которая управляет задними колесами в противоположных направлениях - до 3 градусов - на скорости 49 миль в час или меньше, сбрасывая примерно 2 фута от круга поворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются по фазе с передними для более стабильной управляемости. Транспортное средство, на котором мы ехали, имело систему, и мы нашли повороты нетерпеливыми. Рулевое управление очень точное и хорошо взвешенное - заслуга в значке на капоте.

Углеродно-керамические тормозные роторы Porsche также являются стандартными (они не обязательны в других частях линейки). Их немного сложно модулировать, но опять же, как и регенеративные тормоза Cayenne E-Hybrid с чугунными роторами. Поэтому, возможно, проблема заключается в регенерации, так как у нас недавно не было такой проблемы с обычным Cayenne Turbo с карбоновой керамикой.

В отличие от некоторых спортивных автомобилей Porsche с высокими скоростями , эта модель Cayenne с максимальной мощностью одета довольно консервативно. Возможно, его наиболее заметная внешняя особенность - активный задний спойлер на крыше (он также на Turbo), который поднимается на скорости выше 99 миль в час, чтобы увеличить прижимную силу на задней оси. Его угол также увеличивается в режиме Sport Plus для большей прижимной силы или для минимизации защиты от ветра, если панорамный люк открыт. При высокоскоростном торможении он разворачивается под самым крутым углом, чтобы действовать как пневматический тормоз.

Другие отличительные особенности включают большой передний воздухозаборник, 21-дюймовые колеса AeroDesign и знакомые теперь кислотно-зеленые акценты, общие для электрифицированных предложений Porsche. (Для тех, кто не хотел бы делать такое легко определяемое зеленое утверждение, эти акценты могут быть удалены, а тормозные суппорты окрашены в желтый цвет.)

Внутри наш Turbo S E-Hybrid был отделан по образцу модели с отделкой сверху, с богатой на вид двухцветной кожей, покрывающей большинство поверхностей, и замшевым материалом на подкладке. Превосходные 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, но массажные «комфортные» сиденья с 14 направлениями доступны для тех, кто больше склонен к баловству в автомобиле, чем боковой поддержке. Заднее сиденье все еще скользит и откидывается, но за ним объем груза снизился примерно на 4,5 кубических фута как в традиционном, так и в кузове купе.

Все Cayennes оснащены поручнями, встроенными в центральную консоль и подлокотники двери, и в виде пандуса в виде центральной стойки с кнопками с плоской панелью, которые обеспечивают тактильную обратную связь. К счастью, Cayenne не идет так далеко, как Panamera, сохраняя физические переключатели температуры и скорости вентилятора, и избегая глупостей вентиляционных отверстий с сенсорным экраном. Центральный сенсорный экран представляет собой легко настраиваемый 12,3-дюймовый блок с четким разрешением и быстрой реакцией. Поворотная ручка обеспечивает избыточную функциональность. Комбинация приборов состоит из настраиваемых экранов по бокам от центрального тахометра, а Turbo S также поставляется в стандартной комплектации с дисплеем с опережением.

Цены на Turbo S E-Hybrid начинаются с 163 150 долларов, что на 36 500 долларов больше, чем у Cayenne Turbo. Купе стоит $ 165 650. E-Hybrid Turbo S, однако, поставляется с дополнительным стандартным оборудованием, включая карбоново-керамические тормозные диски, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пакет Sport Chrono. В то время как Porsche работает над тем, чтобы изменить представление о гибридах с «зеленых» технологий на скоростные, Cayenne Turbo S E-Hybrid является убедительным примером. Вы не купите этот огнедышащий внедорожник за его облик зеленого кредита, вы купите его за его производительность.

x