2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
13 августа 2019 14:09

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Этот электрифицированный Cayenne с турбонаддувом находится на вершине эволюции

Евгений, штат Орегон. - Впервые окончательная версия Porsche Cayenne является гибридом , поскольку бренд стремится сделать электрификацию более важной в своей стратегии трансмиссии. Турбо С Й-Гибридом нового диапазоном ботва от Cayenne линейки, вместо неэлектрифицированного Turbo S , который был конечной итерацией предыдущего поколения Cayenne. С новым Cayenne, Turbo S поставляется только в форме E-Hybrid, а обычный Cayenne Turbo находится на одной ступени, иерархия, которая отражает предложения в Panameraсемьи. Как и все другие модели Cayenne, Turbo S E-Hybrid предлагается как в традиционном кузове внедорожника - теперь более изящного в результате модернизации третьего поколения - так и в кузове Fastback Coupe. Мы привезли первый на мероприятии по запуску в юго-западном Орегоне.

Porsche Cayennne Turbo S E-Hybrid 2020 года сочетает в себе двухцилиндровый V8 с турбонаддувом V8 обычного Turbo с электродвигателем и аккумулятором от Cayenne E-Hybrid . Результатом является увеличение с 541 лошадиных сил Turbo и крутящего момента 567 фунт-футов до 670 пони и 663 фунт-фута. Как и в каждом Cayenne, полноприводный и восьмиступенчатый автомат являются стандартными.

Этот результат, очевидно, превосходит показатели обычного Turbo, но дополнительные мускулы должны преодолеть значительный дополнительный вес Turbo S E-Hybrid: около 600 фунтов. Да, но едва. Согласно Porsche, Turbo разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды (с контролем запуска) и может достигать 177 миль в час. Для электрифицированного Turbo S E-Hybrid эти показатели составляют 3,6 секунды и 183 мили в час, что делает новый Turbo S E-Hybrid самым быстрым и быстрым из всех Cayenne.

Электрическая сторона трансмиссии Turbo S идентична электрической Cayenne E-Hybrid. Между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расположен электродвигатель мощностью 135 л.с. Литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВт-ч подает электроны и расположена под задним грузовым полом. Как и полагается Turbo S, нуждающемуся в скорости, стандартным является более быстрое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт, которое является опциональным для обычного E-Hybrid. Он может восполнить разряженную батарею всего за 2,5 часа (Porsche не представила оценки экономии топлива или дальности полета).

Автомобиль запускается в режиме EV - здесь он называется E-Power - только от аккумулятора. Когда батарея разряжена или водитель требует более чем умеренного ускорения, система переключается в гибридный режим - гибридный автоматический режим - в котором используется газовый двигатель, электродвигатель или их комбинация. Выберите Sport или Sport Plus, и двигатель не сможет выключиться. Он также подзаряжает аккумулятор до уровня заряда не менее 30 процентов, так что всегда доступно электрическое ускорение. Пакет Sport Chrono является стандартным здесь, что означает, что ручное переключение между четырьмя основными режимами движения осуществляется с помощью диска на руле, а нажатие на кнопку Sport Response в центре запускает 20-секундный режим максимального усиления.

Хотя логика гибридной системы отражает логику V6 E-Hybrid, Turbo S выделяется своим сверкающим твин-турбо V8, который говорит с хриплым грохотом и выбрасывает обороты с дополнительной опцией Sport Exhaust нашего тестового автомобиля. В целом, эта трансмиссия гораздо больше Turbo, чем Hybrid; кроме начального вождения EV, гибридная операция почти невидима. В гибридном автоматическом режиме двигатель на короткое время отключается при движении покатым - даже на скоростях шоссе - но вы не узнаете об этом, за исключением того, что стрелка тахометра падает до нуля. Откатитесь в дроссельную заслонку, и двигатель мгновенно перезапустится, операция совершенно беспроблемная. В двух спортивных режимах двигатель всегда включен, а электродвигатель просто добавляет больше энергии.

И так много веселья. Ускорение от отдыха гладкое, линейное и сильное. Скорость нарастает невероятно быстро, и это настоящий монстр в прохождении маневров, стреляя мимо пробок. И тем не менее, этот совершенный Cayenne также послушен и послушен при движении по городу, его реакция на газ является плавной и линейной, несмотря на двойственность его трансмиссии.

Большая часть волшебства шасси, которое стоит больше на меньшем Cayennes, включена в Turbo S E-Hybrid. Это включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche (Porsche Dynamic Chassis Control), которые требуют еще большей электрификации с его собственной электрической системой на 48 вольт. Адаптивные пневматические пружины являются стандартными здесь, так как они на Turbo, и могут изменить высоту езды на 3,6 дюйма. Подвеска может быть настроена на три различных уровня жесткости, но независимо от того, какой из них выбран, сочетание активных стабилизаторов поперечной устойчивости, воздушных пружин и стандартных адаптивных амортизаторов подавляет любые мысли о крене кузова.

Еще одним элементом, который остается опциональным даже на этом уровне, является четырехколесная система рулевого управления Porsche, которая управляет задними колесами в противоположных направлениях - до 3 градусов - на скорости 49 миль в час или меньше, сбрасывая примерно 2 фута от круга поворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются по фазе с передними для более стабильной управляемости. Транспортное средство, на котором мы ехали, имело систему, и мы нашли повороты нетерпеливыми. Рулевое управление очень точное и хорошо взвешенное - заслуга в значке на капоте.

Углеродно-керамические тормозные роторы Porsche также являются стандартными (они не обязательны в других частях линейки). Их немного сложно модулировать, но опять же, как и регенеративные тормоза Cayenne E-Hybrid с чугунными роторами. Поэтому, возможно, проблема заключается в регенерации, так как у нас недавно не было такой проблемы с обычным Cayenne Turbo с карбоновой керамикой.

В отличие от некоторых спортивных автомобилей Porsche с высокими скоростями , эта модель Cayenne с максимальной мощностью одета довольно консервативно. Возможно, его наиболее заметная внешняя особенность - активный задний спойлер на крыше (он также на Turbo), который поднимается на скорости выше 99 миль в час, чтобы увеличить прижимную силу на задней оси. Его угол также увеличивается в режиме Sport Plus для большей прижимной силы или для минимизации защиты от ветра, если панорамный люк открыт. При высокоскоростном торможении он разворачивается под самым крутым углом, чтобы действовать как пневматический тормоз.

Другие отличительные особенности включают большой передний воздухозаборник, 21-дюймовые колеса AeroDesign и знакомые теперь кислотно-зеленые акценты, общие для электрифицированных предложений Porsche. (Для тех, кто не хотел бы делать такое легко определяемое зеленое утверждение, эти акценты могут быть удалены, а тормозные суппорты окрашены в желтый цвет.)

Внутри наш Turbo S E-Hybrid был отделан по образцу модели с отделкой сверху, с богатой на вид двухцветной кожей, покрывающей большинство поверхностей, и замшевым материалом на подкладке. Превосходные 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, но массажные «комфортные» сиденья с 14 направлениями доступны для тех, кто больше склонен к баловству в автомобиле, чем боковой поддержке. Заднее сиденье все еще скользит и откидывается, но за ним объем груза снизился примерно на 4,5 кубических фута как в традиционном, так и в кузове купе.

Все Cayennes оснащены поручнями, встроенными в центральную консоль и подлокотники двери, и в виде пандуса в виде центральной стойки с кнопками с плоской панелью, которые обеспечивают тактильную обратную связь. К счастью, Cayenne не идет так далеко, как Panamera, сохраняя физические переключатели температуры и скорости вентилятора, и избегая глупостей вентиляционных отверстий с сенсорным экраном. Центральный сенсорный экран представляет собой легко настраиваемый 12,3-дюймовый блок с четким разрешением и быстрой реакцией. Поворотная ручка обеспечивает избыточную функциональность. Комбинация приборов состоит из настраиваемых экранов по бокам от центрального тахометра, а Turbo S также поставляется в стандартной комплектации с дисплеем с опережением.

Цены на Turbo S E-Hybrid начинаются с 163 150 долларов, что на 36 500 долларов больше, чем у Cayenne Turbo. Купе стоит $ 165 650. E-Hybrid Turbo S, однако, поставляется с дополнительным стандартным оборудованием, включая карбоново-керамические тормозные диски, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пакет Sport Chrono. В то время как Porsche работает над тем, чтобы изменить представление о гибридах с «зеленых» технологий на скоростные, Cayenne Turbo S E-Hybrid является убедительным примером. Вы не купите этот огнедышащий внедорожник за его облик зеленого кредита, вы купите его за его производительность.

На заводе \
На заводе "БЕЛДЖИ" планируют собирать новую модель Geely GS
Также предприятие намерено завершить работы по локализации модели Atlas PRO.
31.12.2020
Обзор
Преимущества \
Преимущества "механики" перед "автоматом" в зимний период
По мнению экспертов, двухпедальные автомобили зимой по многим параметрам проигрывают.
25.12.2020
Обзор
Обжаловать штрафы, зафиксированные камерами на дорогах, теперь можно на портале госуслуг
Обжаловать штрафы, зафиксированные камерами на дорогах, теперь можно на портале госуслуг
Данный способ поможет автовладельцам уменьшить материальные и временные издержки.
16.12.2020
Обзор
Какие ошибки совершают водители в зимний период
Какие ошибки совершают водители в зимний период
С приходом зимы автовладельцы, в частности, забывают о разнице тормозного пути.
09.12.2020
Обзор
Теоретический экзамен на получение водительских прав будет изменен с учётом статистики ДТП
Теоретический экзамен на получение водительских прав будет изменен с учётом статистики ДТП
В вопросы экзамена будут включать конкретные факты дорожно-транспортных происшествий.
01.12.2020
Обзор
Правильное хранение поможет продлить срок службы автомобильных покрышек
Правильное хранение поможет продлить срок службы автомобильных покрышек
Для сохранения покрышек в рабочем состоянии достаточно выполнять несколько несложных правил.
24.11.2020
Обзор
В России утверждены изменения в водительские права и паспорт транспортного средства
В России утверждены изменения в водительские права и паспорт транспортного средства
Также будет изменена инструкция о выдаче разрешений на установку устройств для специальных световых и звуковых сигналов.
24.11.2020
Обзор
Показаны первые изображения нового Porsche Macan
Показаны первые изображения нового Porsche Macan
В сети появились шпионские снимки прототипа автомобиля Porsche Macan нового поколения.
15.11.2020
Обзор
МВД вносит новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения»
МВД вносит новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения»
В частности, предлагается разрешить 17-летним подросткам управлять автомобилем.
15.11.2020
Обзор
В России могут разрешить управлять автомобилем с 17 лет
В России могут разрешить управлять автомобилем с 17 лет
С такой инициативой выступило Министерство внутренних дел страны.
12.11.2020
Обзор
На российских дорогах появятся элементы \
На российских дорогах появятся элементы "Формулы-1"
В 2021 году в России начнет действовать новый ГОСТ, который позволит сократить смертность в ДТП.
11.11.2020
Обзор
Шипованная резина для российских дорог: оценка эксперта
Шипованная резина для российских дорог: оценка эксперта
По мнению эксперта, безопасность остается самым важным показателем.
10.11.2020
Обзор
Автовладельцев не будут обязывать к прохождению внепланового техосмотра после минимальных изменений в машине
Автовладельцев не будут обязывать к прохождению внепланового техосмотра после минимальных изменений в машине
Отдельные положения проекта продолжают обсуждаться.
04.11.2020
Обзор
На российском рынке представлена юбилейная версия внедорожника Range Rover
На российском рынке представлена юбилейная версия внедорожника Range Rover
Стоимость юбилейной версии составит 10 921 000 рублей.
03.11.2020
Обзор
КамАЗ занимается разработкой нового экологичного двигателя
КамАЗ занимается разработкой нового экологичного двигателя
Его запуск в серийное производство может начаться в январе 2024 года.
03.11.2020
Обзор
Стартует программа \
Стартует программа "Километровое каско" от "Сберавто"
Маркетплейс предоставляет клиентам возможность выбора годового пробега, на который будет распространяться страховое покрытие.
02.11.2020
Обзор
С 1 ноября вступил в силу ряд изменений для автовладельцев
С 1 ноября вступил в силу ряд изменений для автовладельцев
Изменения затронули порядок регистрации транспортного средства, оформления ДТП и полиса ОСАГО.
01.11.2020
Обзор
Mercedes делает ставку на безопасность в области автоматизированного вождения
Статья
Mercedes делает ставку на безопасность в области автоматизированного вождения
В отличие от конкурента Tesla, немецкий автопроизводитель берет всю ответственность на себя за любой сбой
28.10.2020
Обзор
Дизайн и характеристики нового рамного внедорожника SsangYong Rexton
Дизайн и характеристики нового рамного внедорожника SsangYong Rexton
Премьера состоится 4 ноября 2020 года.
25.10.2020
Обзор
В России вступает в действие обязательная маркировка шин
В России вступает в действие обязательная маркировка шин
Требование станет обязательным с 1 ноября 2020 года.
25.10.2020
Обзор