Макс Ферстаппен показал свой лучший результат в сезоне, стартовав с седьмой позиции - Inc News
, автор: Быстрова А.

Макс Ферстаппен показал свой лучший результат в сезоне, стартовав с седьмой позиции

Ферстаппен стартовал с седьмой позиции, но продемонстрировал полную уверенность в том, что команда успешно справилась с работой: он сначала проскочил на внутренний радиус, а затем уже за первые два виража гонки обошел четырех соперников.

Но разворот Макса Ферстаппена на мокром полотне автодрома произошел на пути к стартовой решетке, всего за 20 минут до старта проходившего в минувшее воскресенье Гран-при Венгрии, и сделал для команды эти минуты какими угодно, но только не спокойными. После разворота, на автомобиле Ферстаппена оказалась повреждена подвеска, и команде пришлось всего за 20 минут провести ремонт, на который обычно уходит полтора часа. Механики прикрутили колеса на его Aston Martin Red Bull, оснащенный двигателем Honda, всего за 30 секунд до команды всем покинуть стартовое поле перед началом заезда. Ферстаппен отблагодарил команду за эти героические усилия, проведя великолепную гонку, завершившуюся для него лучшим в нынешнем сезоне результатом – вторым местом.

Его товарищ по команде Алекс Албон, после непростой для Honda субботней квалификации, также провел гонку очень сильно. Стартовав с тринадцатой позиции, он уже второй уик-энд подряд смог завершить гонку в первой пятерке. Как и Ферстаппен, Албон отыграл на старте четыре позиции. Затем тайско-британский пилот продолжал укреплять свои позиции, обойдя за пять кругов до финиша Себастьяна Феттеля и выйдя на пятое место, на котором он и пересек финишную линию.

Также оснащенные двигателями Honda, автомобили команды Scuderia Alpha Tauri в ходе всего Гран-при были вынуждены противостоять различным неприятностям. Для Пьера Гасли гонка завершилась досрочно из-за проблем с коробкой передач, а его товарищ по команде Даниил Квят боролся за возможность финишировать второй этап подряд в «очковой зоне», но всё-таки остался двенадцатым.

Финиш Ферстаппена на втором месте позволил ему выйти на третью позицию в зачете пилотов после трех гонок. Албон поднялся на пятую строку. Два финиша в первой пятерке подряд позволили команде Red Bull, использующей двигатели Honda, выйти на вторую строку в Кубке конструкторов – она опережает McLaren и Racing Point на 15 очков, а уступает только Mercedes, за которым остались победы во всех трех гонках, с которых начался нынешний чемпионат.

Сейчас командам-участницам чемпионата мира FIA по автогонкам Формулы 1 предстоит первый свободный уик-энд с начала стартовавшего позже обычного сезона 2020 года, а затем они отправятся на британскую трассу Сильверстоун. На этом автодроме, где во времена Второй мировой войны располагался аэродром Королевских ВВС Британии, пройдут два следующих Гран-при.

Макс Ферстаппен, команда Aston Martin Red Bull Racing Honda. Позиция на старте – 7, место на финише – 2.

«Это призовое место я, безусловно, посвящаю моим механикам. Казалось, что гонка для меня завершена, еще даже не начавшись. Я затормозил, колеса заблокировались. Я отпустил педаль и попытался начать торможение снова, но автомобиль несло прямо на стену, и это – уже на формовочном круге. Просто невозможно было поверить в то, что случилось, и всё-таки удалось выехать задним ходом и добраться до стартовой решетки. Команда никогда не сдается, и механики сделали просто невероятную работу, так быстро починив автомобиль. Трасса была всё ещё достаточно сырой, но мне удалось хорошо стартовать. При входе в первый поворот я увидел, что на внутреннем радиусе, который я выбрал – трафик очень плотный. Я подумал, что попробую обойти их по внешнему радиусу, я знал, что там есть неплохой зацеп даже на сыром покрытии – и это сработало. Если бы я застрял на седьмой позиции хотя бы на несколько кругов – гонка, безусловно, могла бы сложиться совсем по-другому. Затем мы абсолютно правильно сработали в плане стратегии заездов на пит-стопы, так что мне оставалось только следить за состоянием шин, быть настолько стабильным, насколько это было возможным, и не забывать поглядывать в зеркала заднего вида. Оказаться вторым между двух сильнейших, доминирующих в чемпионате, автомобилей Mercedes – это просто невероятно! Буквально накануне, после того, как уик-энд начался так непросто, мы абсолютно не ожидали такого итога. Мы хотим попытаться сократить отставание от Mercedes, на сегодняшний момент они, безусловно, доминируют. Да, будет очень сложно опередить их, но мы не прекратим этих попыток».

x