Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения
24 сентября 2020 09:00
автор: Алёна Луканова

Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения

Как захватить интерес людей и делать тот контент, который подойдет каждому?

Для современного человека социальные сети стали не просто пространствами для хорошего времяпровождения – это особая гиперактивная атмосфера, в которой люди живут, работают и общаются. Такая площадка, как Instagram является лидером по использованию – почти 600 миллионов человек ежедневно делятся фотографиями, лайкают друг друга, пристально наблюдают за самыми популярными аккаунтами. Многие пробуют себя как начинающие блогеры, но почему чаще всего не происходит никакого прироста аудитории? Как захватить интерес людей и делать тот контент, который подойдет каждому? Поделилась своим опытом топ travel-блогер России, арт-фотограф, бизнесвумен, визажист и автор многочисленных инфопродуктов – Яна Левенцева.

«Мир стал абсолютно другим. Сейчас мы получаем информацию за секунды. Больше не будет писем и много месяцев ожидания ответа – можно просто открыть «Instagram», посмотреть, чем занимаются близкие, друзья или даже понаблюдать за жизнью медийных персон, звезд. Но многие подписчики задают вопросы о продвижении аккаунта. С чего начать? Что делать? Я считаю, что если автор аккаунта – это творческий человек, то у него есть чем поделиться. Вопрос о продвижении должен стоять на первом месте. Искусство увлечь людей своей персоной или делом – это огромная работа над собой, перед тем как выставлять себя на показ» – рассказывает Яна.

С чего начать?

Продумать тематику и план будущего контента. Это является фундаментом для успеха аккаунта. Невозможно начать общаться с аудиторией только из-за того, что вы такой человек, как они. Люди идут за тем, чего им не хватает, будь то важная информация про бизнес или рецепт. Нужно хорошо продумать визуальную часть и содержание публикаций – эстетический и информативный контент. Инструменты платформы позволяют различными способами создавать контент и взаимодействовать с аудиторией. Качество – это самый очевидный совет. Аудитория хочет видеть то, что в это вложено много сил. Также немаловажно проявлять себя, как личность.

Создание аккаунта

Лучшим решением будет создание бизнес профиля. Это дает возможность подписчикам связываться с автором аккаунта для работы. Самый главный плюс бизнес аккаунта – это возможность просмотра статистики посещаемости и рекламных возможностей. Чтобы обезопасить страницу необходимо придумать сложный пароль и защитить профиль двухфакторной аутентификацией.

Следующий шаг – определение направления деятельности:

Личный аккаунт

Аккаунт бренда

Тревел-аккаунт

Тематический аккаунт (сообщество)

Оформление

Оформление должно быть простым и понятным для аудитории, но в тоже время привлекательным и уникальным. Как только люди заходят в профиль, то у них не должно остаться вопроса: «А чем вы занимаетесь?».

Запоминающееся название – название с собственным именем или слово из других языков. Можно сочетать ключевые слова, чтобы упростить поиск аккаунта.

Описание профиля – интересно и кратко описать деятельность, упоминая ключевые моменты.

Аватар должен соответствовать направлению профиля. Если это личный аккаунт, то лучше поставить свою фотографию, чтобы аудитория воспринимала автора, как личность. Для бренда стоит придумать логотип. Важно чтобы аватар был различим и читаем, так как это изображение представлено в миниатюре.

Путь к топам

Существует четыре типа группы контента:

Имиджевый – рассказ о бренде и о его философии. Не несет смысловой нагрузки, а лишь рекламирует себя.

Развлекательный – почти 20% от всего контента в Instagram. Люди хотят улыбаться, поэтому смотрят смешные видео, читают комментарии.

Продающий – благодаря ему осуществляются продажи. Аудиторию стимулируют покупать, поэтому чаще всего там возникают, назойливая реклама и клики.

Информативный – информация о продукте, о бренде.

Смешение контента встречается чаще всего.

Одно из правил начинающего блогера – хештеги. Именно они обеспечивают повышение популярности аккаунта. Существует куча хештегов, которые просматривают миллионы людей. Но пользоваться этим нужно с осторожностью: не использовать одинаковые хештеги, особенно в больших количествах.

Собственный хэштег – это действительно еще одно отличное продвижение. В него можно добавить название бренда, интересную рифму или уникальное слово. Чем больше людей используют этот хэштег, тем больше признания и распространения от аудитории можно получить.

Контент-стратегия

К стратегии нужно подойти с максимальной ответственностью: расписать график выхода постов, их направленность, темы и идеи. Важно придерживаться его и выработать собственную привычку публикаций по графику.

Любой контент будет сопровождаться публикациями с текстом. Нельзя лениться! Нужно приложить к этому тексту максимум сил, проявлять фантазию или применять собственные знания. С аудиторией важно быть открытым и искренним. Фальшь чувствуется даже через экраны.

Эксперименты с визуальной частью вашего профиля только приветствуются. Редактировать фотографии возможно на любых гаджетах в удобных приложениях.

Истории и трансляции

Эти инструменты являются очень важной частью завлекающего процесса. Нужно запомнить – люди, заходя в профиль, первым делом смотрят публикации и шапку аккаунта, чтобы выяснить род деятельности автора, а затем открывают истории, чтобы оценить его как личность. Ежедневные публикации историй повысят активность и лояльность не только старой, но и новой аудитории.

Трансляции сблизят автора с пользователями еще больше, ведь на них можно общаться со зрителями и отвечать на их вопросы.

Эти простые рекомендации помогут запустить аккаунт с нуля, создать грамотную концепцию, а также использовать механизмы привлечения и удержания интереса аудитории. Придерживаясь плана, создавая уникальный и интересный контент можно быстро завоевать сердца пользователей, набрать подписчиков и перейти к более масштабным видам продвижения.

Супероболочка для суперкомпьютера МАИ
Супероболочка для суперкомпьютера МАИ
Отечественный производитель модульных дата-центров представил новую разработку ― оболочку для суперкомпьютера МАИ на базе компактного и функционального решения CUBiC. Вычислительная система будет способна обрабатывать более 152 трлн операций в секунду и позволит решать на новом уровне задачи по современным и перспективным направлениям.
21.10.2020
Бизнес
Компания Coca-Cola больше не будет производить свой первый диетический напиток Tab
Компания Coca-Cola больше не будет производить свой первый диетический напиток Tab
Данный напиток впервые был выпущен в 1963 году.
17.10.2020
Обзор
Теневой бан в Instagram: что это такое и как с этим бороться?
Статья
Теневой бан в Instagram: что это такое и как с этим бороться?
Что из себя представляет данная мера наказания? За что его можно получить? И как с ним бороться?
11.10.2020
Бизнес
автор: Алёна Луканова
Сделано в России: бренд  \
Статья
Сделано в России: бренд "CALITO" разработал новый макет брендированного чехла для ноутбука
Calito — это молодой Российский бренд специализирующийся на пошиве авторских изделия ручной работы премиального качества из натуральной кожи.
09.10.2020
Бизнес
В октябре TikTok запускает серию тематических вебинаров под названием TikTok Masterclass для брендов и предпринимателей на платформе
В октябре TikTok запускает серию тематических вебинаров под названием TikTok Masterclass для брендов и предпринимателей на платформе
Вебинары расскажут о ценностях и философии TikTok, и дадут практические рекомендации по созданию креативов, и настройке рекламного кабинета.
07.10.2020
Бизнес
Постоянная работа «на опережение» компании Watcom, как  индикатор точности подсчета эффективности торговых точек
Статья
Постоянная работа «на опережение» компании Watcom, как индикатор точности подсчета эффективности торговых точек
Интервью с президентом Watcom Group Романом Скороходовым - о истории, настоящем и запуске нового продукта Watcom - цифровой брокеридж.
07.10.2020
Бизнес
Путь блогера: как заинтересовать аудиторию и набрать подписчиков?
Статья
Путь блогера: как заинтересовать аудиторию и набрать подписчиков?
Яна Левенцева, топ travel-блогер России, даст советы начинающим блогерам и расскажет о своих собственных начинаниях.
03.10.2020
Бизнес
автор: Юлия Галкина
Участники Всероссийского Водного Конгресса 2020 обсудили Необходимость усиления мер ответственности за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности
Участники Всероссийского Водного Конгресса 2020 обсудили Необходимость усиления мер ответственности за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности
Первого октября в рамках Всероссийского Водного Конгресса состоялся Круглый стол «Вода как товарный продукт: проблемы и перспективы регулирования рынка упакованной и разливной питьевой воды», где представители отрасли обсудили актуальные проблемы современного рынка питьевой воды.
02.10.2020
Бизнес
Disney уволил 28 тысяч сотрудников развлекательных парков
Disney уволил 28 тысяч сотрудников развлекательных парков
Причина - сложная эпидемиологическая ситуация в США
30.09.2020
Бизнес
Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения
Статья
Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения
Как захватить интерес людей и делать тот контент, который подойдет каждому?
24.09.2020
Бизнес
автор: Алёна Луканова
Нехитрые уловки официантов для увеличения выручки заведения
Нехитрые уловки официантов для увеличения выручки заведения
Если вы не хотите тратить в кафе или ресторане больше запланированного,, на них стоит обратить внимание.
11.09.2020
Обзор
Произошел  сплит акций Apple и Tesla: акции  упали в цене  в 4 и 5 раз
Произошел сплит акций Apple и Tesla: акции упали в цене в 4 и 5 раз
Apple и Tesla провели запланированное дробление акций с коэффициентами 1 к 4 и 1 к 5.
31.08.2020
Бизнес
27 – 30 августа на Истре пройдет главный фестиваль 2020 года  «СЫР ПИР МИР»
27 – 30 августа на Истре пройдет главный фестиваль 2020 года «СЫР ПИР МИР»
Традиционный Всероссийский гастрономический фестиваль фермерской продукции «Сыр Пир Мир» ждет гостей с 27 по 30 августа 2020 года в деревне Дубровское, Истринского района.
23.08.2020
Бизнес
Эксперт: мировую экономику ждет длительный паралич
Эксперт: мировую экономику ждет длительный паралич
Процесс восстановления глобальной экономики займет несколько лет.
22.08.2020
Экономика
Технологический гигант Toshiba прекратил производство ноутбуков и ПК
Технологический гигант Toshiba прекратил производство ноутбуков и ПК
Toshiba официально покинул рынок PC и ноутбуков, продав бизнес компании Sharp.
11.08.2020
Бизнес
Более полумиллиона пользователей посмотрели экскурсии в рамках кампании TikTok и Ростуризма #RussiaTravel
Более полумиллиона пользователей посмотрели экскурсии в рамках кампании TikTok и Ростуризма #RussiaTravel
TikTok и Федеральное агентство по туризму провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель TikTok и Ростуризм показывали самые интересные и красивые места России: в прямом эфире были проведены экскурсии по 27 регионам страны, которые посмотрели более полумиллиона человек; а тематические ролики в рамках кампании набрали более 200 миллионов просмотров.
07.08.2020
Бизнес
Юридическая оценка решения ФАС по признанию Google виновной в распространении на Pikabu незаконной рекламы букмекеров
Юридическая оценка решения ФАС по признанию Google виновной в распространении на Pikabu незаконной рекламы букмекеров
А является ли Google информационным посредником распространяя рекламу?
15.07.2020
Бизнес
Твиттер удалил фото Трампа из-за жалобы на нарушение авторских прав
Твиттер удалил фото Трампа из-за жалобы на нарушение авторских прав
Издание Нью-Йорк Таймс пожаловалось на твит президента
02.07.2020
Бизнес
Герман Стерлигов открывает экскурсии для любителей сыра и вин
Герман Стерлигов открывает экскурсии для любителей сыра и вин
Об этом он сообщил посредством соцсетей.
29.06.2020
Новости
Глава Samsung Group вновь предстал перед судом
Глава Samsung Group вновь предстал перед судом
На этот раз бизнесмена обвиняют в незаконном слиянии двух филиалов компании
08.06.2020
Новости