Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения - Inc News
, автор: Алёна Луканова

Создание топового профиля в Instagram и начало его продвижения

Как захватить интерес людей и делать тот контент, который подойдет каждому?

Для современного человека социальные сети стали не просто пространствами для хорошего времяпровождения – это особая гиперактивная атмосфера, в которой люди живут, работают и общаются. Такая площадка, как Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) является лидером по использованию – почти 600 миллионов человек ежедневно делятся фотографиями, лайкают друг друга, пристально наблюдают за самыми популярными аккаунтами. Многие пробуют себя как начинающие блогеры, но почему чаще всего не происходит никакого прироста аудитории? Как захватить интерес людей и делать тот контент, который подойдет каждому? Поделилась своим опытом топ travel-блогер России, арт-фотограф, бизнесвумен, визажист и автор многочисленных инфопродуктов – Яна Левенцева.

С чего начать?

Продумать тематику и план будущего контента. Это является фундаментом для успеха аккаунта. Невозможно начать общаться с аудиторией только из-за того, что вы такой человек, как они. Люди идут за тем, чего им не хватает, будь то важная информация про бизнес или рецепт. Нужно хорошо продумать визуальную часть и содержание публикаций – эстетический и информативный контент. Инструменты платформы позволяют различными способами создавать контент и взаимодействовать с аудиторией. Качество – это самый очевидный совет. Аудитория хочет видеть то, что в это вложено много сил. Также немаловажно проявлять себя, как личность.

Создание аккаунта

Лучшим решением будет создание бизнес профиля. Это дает возможность подписчикам связываться с автором аккаунта для работы. Самый главный плюс бизнес аккаунта – это возможность просмотра статистики посещаемости и рекламных возможностей. Чтобы обезопасить страницу необходимо придумать сложный пароль и защитить профиль двухфакторной аутентификацией.

Следующий шаг – определение направления деятельности:

Личный аккаунт

Аккаунт бренда

Тревел-аккаунт

Тематический аккаунт (сообщество)

Оформление

Оформление должно быть простым и понятным для аудитории, но в тоже время привлекательным и уникальным. Как только люди заходят в профиль, то у них не должно остаться вопроса: «А чем вы занимаетесь?».

Запоминающееся название – название с собственным именем или слово из других языков. Можно сочетать ключевые слова, чтобы упростить поиск аккаунта.

Описание профиля – интересно и кратко описать деятельность, упоминая ключевые моменты.

Аватар должен соответствовать направлению профиля. Если это личный аккаунт, то лучше поставить свою фотографию, чтобы аудитория воспринимала автора, как личность. Для бренда стоит придумать логотип. Важно чтобы аватар был различим и читаем, так как это изображение представлено в миниатюре.

Путь к топам

Существует четыре типа группы контента:

Имиджевый – рассказ о бренде и о его философии. Не несет смысловой нагрузки, а лишь рекламирует себя.

Развлекательный – почти 20% от всего контента в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ). Люди хотят улыбаться, поэтому смотрят смешные видео, читают комментарии.

Продающий – благодаря ему осуществляются продажи. Аудиторию стимулируют покупать, поэтому чаще всего там возникают, назойливая реклама и клики.

Информативный – информация о продукте, о бренде.

Смешение контента встречается чаще всего.

Одно из правил начинающего блогера – хештеги. Именно они обеспечивают повышение популярности аккаунта. Существует куча хештегов, которые просматривают миллионы людей. Но пользоваться этим нужно с осторожностью: не использовать одинаковые хештеги, особенно в больших количествах.

Собственный хэштег – это действительно еще одно отличное продвижение. В него можно добавить название бренда, интересную рифму или уникальное слово. Чем больше людей используют этот хэштег, тем больше признания и распространения от аудитории можно получить.

Контент-стратегия

К стратегии нужно подойти с максимальной ответственностью: расписать график выхода постов, их направленность, темы и идеи. Важно придерживаться его и выработать собственную привычку публикаций по графику.

Любой контент будет сопровождаться публикациями с текстом. Нельзя лениться! Нужно приложить к этому тексту максимум сил, проявлять фантазию или применять собственные знания. С аудиторией важно быть открытым и искренним. Фальшь чувствуется даже через экраны.

Эксперименты с визуальной частью вашего профиля только приветствуются. Редактировать фотографии возможно на любых гаджетах в удобных приложениях.

Истории и трансляции

Эти инструменты являются очень важной частью завлекающего процесса. Нужно запомнить – люди, заходя в профиль, первым делом смотрят публикации и шапку аккаунта, чтобы выяснить род деятельности автора, а затем открывают истории, чтобы оценить его как личность. Ежедневные публикации историй повысят активность и лояльность не только старой, но и новой аудитории.

Трансляции сблизят автора с пользователями еще больше, ведь на них можно общаться со зрителями и отвечать на их вопросы.

Эти простые рекомендации помогут запустить аккаунт с нуля, создать грамотную концепцию, а также использовать механизмы привлечения и удержания интереса аудитории. Придерживаясь плана, создавая уникальный и интересный контент можно быстро завоевать сердца пользователей, набрать подписчиков и перейти к более масштабным видам продвижения.

Источник фото: instagram/ @yana_leventseva (Яна Левенцева)
x