Банк ВТБ стал обладателем трех премий Contact Center World
Банк стал лучшим в обслуживании клиентов, получил Высшую оценку банк получил в номинациях "Лучший в обслу
Банк ВТБ выиграл в крупнейшем международном конкурсе в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World три высших награды. Он стал лучшим в номинациях "Лучший в обслуживании клиентов", "Контакт-центр года" и за "Лучший дизайн контакт-центра". Об этом сообщается на сайте кредитной организации.
По словам вице-президента банка Ольги Цегельной, ВТБ впервые участвовал в номинации "Лучший дизайн контакт-центра". На суд жюри конкурса был представлен проект нового контакт-центра, открытого в прошлом году в Воронеже. При полной загрузке площадка, ставшая крупнейшей в сети банка, обрабатывает за месяц более миллиона звонков со всей страны.
Сотрудникам обеспечен максимальный комфорт для работы. Офис расположен в ультрасовременном пространстве, после рабочей смены они могут воспользоваться комнатами отдыха с массажными креслами, разнообразными играми, спортзалом, процедурным и массажным кабинетом и услугами психолога.
"Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания — приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов", - отметила Цегельная.
В международном конкурсе Contact Center World каждый год участвуют больше 1,6 тысяч компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.