Danone изучает варианты для адаптации своих международных брендов к российскому рынку - Inc News
, автор: Кутман С.

Danone изучает варианты для адаптации своих международных брендов к российскому рынку

В России компания производит продукцию под брендами, в частности, "Простоквашино", Activia, Actimel, Alpro, "Растишка", Tyoma, Danissimo, Danone, Biobalance, Petmol, "Актуаль" и другие.

Источник фото: economictimes.indiatimes.com

Компания Danone изучает несколько вариантов адаптации своих международных брендов к российскому рынку.

"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В России Danone производит продукцию под брендами, в частности, "Простоквашино", Activia, Actimel, Alpro, "Растишка", Tyoma, Danissimo, Danone, Biobalance, Petmol, "Актуаль" и другими.

Читайте также: ВТБ: объемы автокредитования в России в первом квартале превысили рекорд 2021 года.

x