Создан новый шок-парфюм - Inc News
, автор: Быстрова А.

Создан новый шок-парфюм

В Финляндии специалисты создали парфюм на основе человеческого пота

Такой парфюм выпустила и представила рекламная компания Mirum Helsinki. Как известно, фирма захотела привлечь новых сотрудников, поэтому было принято решение создать необычный парфюм на основе человеческого пота.

Финское рекламное агентство собрало капли материала со всех работников, добавило туда более привычные ноты и элементы, и выпустило оригинальные духи. Их назвали Creative Essence (творческая сущность).

Новинку получат лица, отправившие резюме в Mirum Helsinki, а также понравившиеся соискатели. Как отмечают креативщики, каждый работник пожертвовал частичкой себя, чтобы привлечь и «соблазнить» новых кандидатов. Creative Essence — это необычное сочетание любопытства, страсти и пота, которое гармонично связанно с ярким внешним видом парфюма.

Также бренд источает разнообразие, амбиции и творческие порывы. Разработчики признаются, что эти духи схожи с процессом их работы, так как во время создания творческого шедевра все сотрудники волнуются, потеют, испытывают желание и страсть.

x