Китайские потребители потратили около 70 млрд долларов в «День одиночек» - Inc News
, автор: Быстрова А.

Китайские потребители потратили около 70 млрд долларов в «День одиночек»

Крупнейшие торговые площадки страны зафиксировали рекордные показатели продаж

Китайские потребители установили новый рекорд расходов во время ежегодного «Дня одиночек», несмотря на экономический спад и опасения по поводу торговой войны в США, а государственные СМИ назвали это признаком растущей экономической мощи страны.

Гигант электронной коммерции Alibaba заявил, что китайцы потратили порядка $ 38,3 млрд в понедельник во время крупнейшего в мире круглосуточного шоппинга, что на 26 процентов больше по сравнению с предыдущим рекордным показателем прошлого года.

Основной внутренний конкурент Alibaba компания JD.com, которая проводила 11-дневную рекламную акцию, закончившуюся в полночь 11 ноября, заявила, что рано утром во вторник объем продаж вырос на 29,2 млрд долларов, что на 30% больше показателя прошлого года.

Президент США Дональд Трамп неоднократно заявлял, что его пошлины на китайские товары поставили экономику страны в тупик. Но государственное информационное агентство Китая Синьхуа сообщило, что результаты «Дня одиночек» доказали, что Китай превратился в мощный и глобальный потребительский рынок.

x