За рекламные публикации в Instagram стали платить больше - Inc News
, автор: Кутман С.

За рекламные публикации в Instagram стали платить больше

Средняя плата за доступ к сознанию пользователей Instagram через посты популярных блогеров с 2014 года выросла в 12 раз.

Стоимость рекламных публикаций и сториз, рассказывающих о продуктах компаний, за пять лет выросла со 134 до 1642 долларов. Такие данные приводятся в исследовании маркетингового агентства Izea.

Как пишет Business Insider, данный показатель включает как микроинфлюенсеров, то есть Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ)-блогеров, количество подписчиков которых не дотягивает до 100 тысяч, так и популярных звезд, на которых подписаны миллионы.

В прошлом году по сравнению с 2017-м наблюдалось небольшое падение расценок - стоимость рекламного размещения в 2018 году составляла 1144 доллара. Однако уже в текущем году снова фиксируется значительный рост - на 500 долларов больше.

К тому же изменился и формат. В настоящее время наиболее популярен вариант рекламного «комплексного» размещения — пост в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ), сториз, а также расширенная публикация в личном блоге.

К примеру, в Соединенных Штатах блогеры, на которых подписаны приблизительно 25 тысяч человек, за «комплексное» размещение рекламы могут получить от 1000 долларов и выше.

x