Нехитрые уловки официантов для увеличения выручки заведения - Inc News
, автор: Кутман С.

Нехитрые уловки официантов для увеличения выручки заведения

Если вы не хотите тратить в кафе или ресторане больше запланированного,, на них стоит обратить внимание.

Для увеличения выручки заведения, обслуживающий персонал нередко использует достаточно простые уловки, которые посетители просто не замечают. Для того, чтобы не потратить больше, чем заранее запланировали, необходимо их знать.

Часто «забронированный» столик на самом деле никем не занят. Официанты ставят табличку с надписью Reserved, чтобы, например, маленькие компании не занимали большие столы. При появлении «подходящей» группы клиентов табличка о бронировании просто убирается.

Свободных мест много, а вас сажают у входа. Сажая вас ближе к двери, официанты тем самым создают у прохожих видимость забитого до отказа зала. Одетых презентабельно посетителей стараются посадить у окна, демонстрируя высокий статус заведения «важным» гостям.

Предлагая блюда, официанты называют самое дорогое из них в конце. В этом случае высока вероятность, что гость запомнит именно его и в конечном счете закажет, пишет USA One.

На уловку с дорогим блюдом можно попасться и без участия официанта. Например, в меню часто цены указываются за 100 грамм, при этом порция весит 250. Соответственно, цена в счете за него окажется в два с половиной раза выше, чем вы рассчитывали.

Бесплатные закуски – орешки и крекеры – только разжигают аппетит. Также от них разыгрывается жажда. В результате вы закажете и потратите больше, чем могли бы. Если же официант постоянно подливает вино в бокал, то скорее всего оно закончится раньше, чем блюдо. Тогда придется заказать вторую бутылку, на что и рассчитывает персонал.

Иногда официанты действительно дают хороший совет, что стоит заказать в их заведении. Однако порой они советует то блюдо, у продуктов для которого скоро истечет срок годности. Таким образом за ваш счет избавятся от того, что завтра просто бы выкинули.

Источник: Профиль
x