Gucci стал новой субкультурой - Inc News
, автор: Быстрова А.

Gucci стал новой субкультурой

Алессандро Микеле рассказал, как Gucci стал новой субкультурой.

Алессандро Микеле считает, что итальянский бренд Gucci превратился в новую субкультуру.

«Мы уже не просто ателье, а я не просто модный дизайнер. Gucci является таким же культурным феноменом как поп-группа. Gucci – это новый Вудсток», - признался Алессандро Микеле.

Дизайнер также отметил, что многие молодые люди увлечены созданием «атмосферы Gucci». Они не являются клиентами люксовой марки, но при этом дополняют ее воображаемую вселенную.

«Мы не просто создаем одежду, мы делаем костюмы для персонажей. А я стараюсь дать людям возможность помечтать в том мире, который я придумываю. Мне кажется, произошли серьезные перемены в мыслях людей, потому что сейчас им важны свобода и самовыражение. Правила им уже не интересны», - добавил Микеле.

Источник фото: Instagram @gucci
x