Китайский бренд одежды берет верх над Zara и H&M - Inc News
, автор: Быстрова А.

Китайский бренд одежды берет верх над Zara и H&M

Shein, возможно, самая крупная торговая марка отрасли, о которой вы никогда не слышали

Китайский модный бренд «вторгся» на территорию более известных соперников, таких как Zara и H&M. По данным Euromonitor, Shein стала крупнейшей в мире интернет-компанией в сфере моды, измеряемой продажами продуктов под собственным брендом.

Предприятие, базирующееся в городе Нанкин и основанное в 2008 году, прямо нацелено на поколение социальных сетей «Gen Z», используя влиятельных лиц в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) и TikTok, а также коды скидок для привлечения молодых покупателей на все более переполненном рынке моды.

Компания предлагает недорогие стили и каждую неделю загружает в свое приложение сотни новых дизайнов. Согласно недавнему исследованию цен Societe Generale, цена женского платья у Shein примерно вдвое ниже, чем у Zara.

«Вы можете сэкономить большие деньги, что важно при покупке одежды, поскольку мода меняется очень быстро», - сказала Ребека Рондон, 23-летняя студентка из Валенсии, Испания, на чьей странице в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) сравниваются десятки стилей от Shein и Zara.

Сложная эпидемиологическая ситуация в мире привела к увеличению онлайн-продаж в розничных магазинах, что дало бизнесам, торгующим только онлайн, таким как Shein, большое преимущество перед такими гигантами как Zara и H&M.

По данным Sensor Tower, в сентябре приложение Shein было скачано 10,3 миллиона раз по всему миру из App Store и Google Play. Для сравнения, количество мобильных загрузок H&M составило около 2,5 миллионов, а у Zara - 2 миллиона. Данные показывают, что на сегодняшний день у Shein около 229,4 миллиона загрузок по сравнению с 123,5 миллиона у H&M и 90,6 миллиона у Zara.

На неделе с 27 сентября по 3 октября, по данным аналитической платформы App Annie, Shein было самым загружаемым приложением для покупок на iPhone в мире. Оно входит в десятку лучших в США, Бразилии, Австралии, Великобритании и Саудовской Аравии.

Несмотря на то, что Shein продолжает заинтересовывать все больше новых клиентов , компания имеет ограниченную известность по сравнению с конкурентами. У фирмы нет своего внутреннего присутствия в Китае, где онлайн-покупатели могут прийти в Taobao из Alibaba или в Pinduoduo за одеждой по сниженным ценам.

В отличие от Zara и H&M, у которых на официальных веб-сайтах и в годовых отчетах есть подробные сведения об источниках одежды и условиях труда сотрудников, Shein не сообщает подробностей о производстве своей продукции.

Компания Inditex, главный инвестор Shein, произвела революцию в индустрии моды в 1990-х годах, быстро реагируя на тенденции и ускоряя разработку новых дизайнерских решений, используя фабрики, расположенные недалеко от ее штаб-квартиры в Испании. Shein также работает с сотнями фабрик пошива в непосредственной близости от своей штаб-квартиры в китайском Нанкине.

Источник: www.shein.comИсточник фото: shein.com
x