Футуристическая обувь Happy99 - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Футуристическая обувь Happy99

Две подруги создали успешный Instagram-аккаунт, демонстрируя обувь немыслимых форм и расцветок

Художники Натали Нгуен и Доминик Лопес, стоящие за брендом Happy99, впервые его задумали, когда захотели создать реальную, практичную обувь. Правда, фантазию при этом они умерять не захотели и решили создавать то, что прежде никто не носил. Впрочем, дальше эскизов дело и не пошло. Девушки быстро поняли: технологий для производства также не существует. Слепок только одной модели их футуристических ботинок обходится примерно в $2000.

«Мы не хотели на этом останавливаться, поэтому решили использовать 3D-программы, чтобы актуализировать свои идеи», - рассказала Нгуен The Cut.

Обе девушки имели за плечами неплохой опыт: Нгуен работала в сфере иллюстрационных технологий и позже использовала свои навыки в виртуальном дизайне; Лопес занималась музыкальным продюсированием и созданием видеоигр. В Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) они успели выставить всего два своих продукта, как Lady Gaga and Grimes уже попросили у них образцы. Совсем скоро аккаунт Happy99 стал насчитывать более 18 тысяч подписчиков.

Кто-то из пользователей считает их творения потрясающими, кто-то ужасными, но никто не может их долго носить. Применение такой обуви находится, что называется, «за гранью реальности». Часто, чтобы продемонстрировать модели, подруги фотошопят друзей.

«Некоторым очень нравится наш дизайн, и они нас ругают за то, что мы не производим такую обувь в промышленных масштабах. Чтобы её можно было купить» - рассказывает Нгуен Vice. Опасаясь воздействий «быстрой моды» и необузданного потребления, она продолжает искать способы выпустить небольшие партии ботинок, но пока безуспешно. Сейчас товарная линейка Happy99 пока ограничена более приземлёнными вещами, такими как сумки «тоут», худи, футболки и мягкие игрушки.

x