Yves Saint Laurain на Неделе моды в Париже: коллекция чувств и разума
Креативный директор Антонио Ваккарелло попытался создать образ женщины, властвующей умами и эмоциями
И это у молодого, 38-летнего, итальянского дизайнера бельгийского происхождения прекрасно получилось, пишет Evening Standard. В дефиле, которое безошибочно доказывало, что секс всё еще продается так же хорошо, как отлично скроенный пиджак, Энтони Ваккарелло представил всё необходимое для любого современного гардероба, на холодное время года.
Для работы - блузки с бантиками и юбки-карандаши, для улицы безукоризненно сшитые пальто.
Для тех, кто после трудов праведных готов заняться чем-то более легкомысленным, модели из латекса.
”Я хотел найти баланс между контролем и спонтанностью, создать напряжение между дисциплиной и удовольствием, которое определяет современную концепцию Saint Laurent», - объяснил дизайнер. На подиуме это проявилось в 66 единицах одежды - от блестящих облегающих брюк до оригинальных ботинок.
Для консервативной клиентуры Ваккарелло предложил модели, созданные под впечатлением от пересмотра архива. Он черпал вдохновение в “хорошо воспитанной и чрезмерно буржуазной элегантности” YSL, которые модный дом проповедовал в девяностые.
Именно здесь нашли свое пристанище блейзеры «хаундстут», платья с водопадами оборок и текучие рубашки из шёлка, а также анималистичные принты, горох и палитра ярких, неоновых цветов.