Sony нанимает фанатов вместо специалистов по работе с клиентами - Inc News
, автор: Сиваченко М.

Sony нанимает фанатов вместо специалистов по работе с клиентами

В ноябре Sony закрыла программу Ask PlayStation, которая позволяла клиентам получать квалифицированную помощь от обученных сотрудников японской корпорации. Нового решения долго ждать не пришлось, Sony объединилась с компанией поддержки клиентов Limitless Technology, чтобы к сотрудничеству привлекать игроков.

Представители сообщества могут стать агентами поддержки PlayStation и будут работать в онлайн-режиме. Пользователи будут решать проблемы других игроков и получать за это деньги:

«Мы работаем с компанией Limitless, чтобы предложить вам возможность проверить свои знания PlayStation и получить деньги за поддержку других игроков в их вопросах».

Важно отметить, что Limitless не стала проводить масштабный рекрутинг и нанимать лучших специалистов – рабочие места будут предоставляться в порядке поступления предложений.

«Limitless даёт вам возможность зарабатывать деньги, помогая любимым брендам. Мы объединились с Sony PlayStation, чтобы помочь вам заработать деньги за поддержку пользователей Sony PlayStation в решении их вопросов».

За участие в программе игроки получат 10 долларов, а затем 1,2 доллара за каждый решенный вопрос. Станет ли такая помощь лучшей, чем помощь профессионалов? Время покажет.