В Dota 2 вышел патч 7.25 - Inc News
, автор: Пантелеев Д.А.

В Dota 2 вышел патч 7.25

Патч от 17 марта

Основные изменения в игре:

- Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
- Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.
- Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты, как обычно)
- Теперь после 40:00 на реке не появляются две руны усиления
- Убрано балансирование награды за убийство, завязанное на общей ценности команд (формула переделана и упрощена, подробности ниже)
Прежнее распределение золота в радиусе убийства:
Обозначения:
- Множитель позиции: от 1,6 до 0,4 (зависит от позиции убийцы по общей ценности в его команде)
- Множитель отставания: от 1,2 до 0,6 (зависит от позиции жертвы по общей ценности в её команде)
- Множитель отыгрыша: 1 (если команда отстаёт) или 0 (если команда лидирует)
1 герой: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 126 + 4,5 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 1 )
2 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 63 + 3,6 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 2 )
3 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 31,5 + 2,7 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 3 )
4 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 22,5 + 1,8 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 4 )

5 героев: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 18 + 0,9 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 5 )
Новое распределение золота в радиусе убийства:
( 50 + Общая ценность жертвы * 0,03 ) / Число героев
- Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690
- Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040
- Число запретов на фазу в режиме Captain's Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/
- Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40
- Теперь легче сделать стак древних крипов на стороне сил Света
- Шанс получения нейтральных предметов 1 разряда увеличен с 10% до 14%
- Урон фонтана увеличен с 275 до 300
- Ice Armor у огра-чародея: замедление уменьшено с 30 до 25
- Ice Armor у огра-чародея: дополнительная броня уменьшена с 6 до 5
- Руна иллюзий теперь имеет те же эффекты, что и Manta Style (изменение позиции, развеивание, уклонение от снаряда)
Изменения предметов в источнике:

x